Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Структура книги

Первая часть книги - это вводный курс в разработку и программирование игр на языке C# с использованием инструментария Visual C# Express и студии разработки игр XNA Game Studio Express. В этой части книги вы познакомитесь с архитектурой платформы XNA Framework и научитесь работать с программными продуктами Visual C# Express и XNA Game Studio Express, вступите в клуб разработчиков игр и научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 3б0. Во второй части издания мы сделаем двухмерную игру, а в последней части книги создадим уже трехмерную игру для консоли Xbox 3б0.

Что вы должны знать

Это издание пополнит библиотеку любого начинающего программиста и займет там достойное место. Предполагается, что читатель знаком с минимальными основами языка программирования C# и может создать и откомпилировать простейший проект. Тем не менее в первой части книги изучаются основные приемы работы с инструментарием Visual C# Express и XNA Game Studio Express, что дает возможность работать с этой книгой человеку, незнакомому с данными программными продуктами.

Что вы должны иметь

Компьютерную систему с установленной на ней операционной системой от выпуска Windows XP SP2 и выше, приставку Xbox 360, подключение к Интернету, а также диск к этой книге, который поставляется в комплекте с изданием. Если вы не имеете приставки Xbox 360, то сможете только просматривать исходный код проектов и писать свои программы. Запуск рассматриваемых в книге проектов возможен лишь при наличии приставки Xbox 360 и подключения к Интернету.

Предисловие 15

Компакт-диски

На двух лицензионных дисках находятся дистрибутивы инструментария Visual C# Express и студии разработки игр XNA Game Studio Express. На третьем диске находятся программы, исходные коды, созданные за время изучения книги, сторонние библиотеки, примеры и Starter Kits с сайта XNA Creators Club, а также методические материалы по разработке игр для приставки Xbox 360!

Благодарности

Хочу поблагодарить всех тех людей, которые так или иначе были связаны с выходом этой книги в свет! Персональные благодарности издательству «ДМК Пресс» и генеральному директору Дмитрию Алексеевичу Мовчану.

Особые слова благодарности моей жене Светлане за все рисунки, сделанные к обеим книгам и играм. Спасибо тебе, дорогая, за помощь!

Об авторе

Горнаков Станислав Геннадьевич - профессиональный программист в области создания мобильных и компьютерных игр. Автор книг: «Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express», «Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL», «DirectX D. Уроки программирования на С++», «Symbian OS. Программирование мобильных телефонов на С++», «Программирование мобильных телефонов на Java 2 ME» (первое и второе издания), «Самоучитель работы на смартфонах и коммуникаторах под управлением Symbian OS» и «Самоучитель работы на КПК, смартфонах и коммуникаторах под управлением Windows Mobile».


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz