Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Все, что касается подсчета очков, мы выяснили, и, как оказалось, дело это совсем не сложное, поэтому переходим к третьей части главы, цель которой состоит в том, чтобы нарисовать на экране набранные пользователем очки и другую сопутствующую информацию.

11.3. Выводим на экран телевизора подсчет очков

На этом этапе создания игры на экран телевизора мы будем выводить простой подсчет пойманных объектов. Вот как это делается в методе Draw() класса Game1.

int y = 60; // отступ от верхней части экрана int y1 = 25; // расстояние между строками

spriteBatch.DrawString(courier, «Девушка: « + score0, new Vector2(screenWidth - 250, y), Color.Black);

spriteBatch.DrawString(courier, «Чемодан: « + score1, new Vector2(screenWidth - 250, y += y1), Color.Black);

Здесь, думается, все понятно. Единственное, что нужно обязательно учитывать при работе с текстом в телевизионных системах, - это возможность искажения данных, рисуемых вблизи краев экрана. Дело в том, что телевизор по сравнению с монитором в своих крайних точках (углы и все четыре кромки экранов) может иметь большое искажение. Посмотрите на рис. 11.5, где показана зона возможного искажения экрана телевизора. В связи с этим, рисуя статическую игровую графику на экране телевизора (текст, очки...), необходимо обязательно отступать некоторое количество пикселей от краев экрана, чтобы избежать видимых искажений.

Исходный код всего класса Game1 проекта Font приведен в листинге 11.3. Полный исходный код проекта Font вы найдете на компакт-диске в папке Code\Chapter11\Font.

Выводим на экран телевизора подсчет очков 209

Рис. 11.5. Зоны искажения телевизора

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 11.3

/// Исходный код к книге:

/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express»

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 11

/// Проект: Font

/// Добавляем текст и подсчет очков

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace Font {


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz