Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Дополнительно мы введем в программу еще одну переменную под названием endScore. В этой переменной мы будем хранить то количество очков, которое необходимо набрать пользователю для перехода к следующему уровню. Тогда, чтобы перейти на следующий уровень, нам необходимо всего лишь создать следующую проверку условия:

if(totalScore >= endScore) {

// механизм показа экрана с выбором нового уровня.

}

Такую конструкцию кода достаточно поместить в игровой цикл, и проверка условия будет осуществляться на каждой итерации игрового цикла.

В свою очередь, увеличение переменной totalScore может происходить следующим образом:

scoreO = 5; scorel = -10; score2 = 5; score3 = -10; score4 = 5; totalScore = 0; endScore = 200;

totalScore += score0; totalScore += scorel; totalScore += score2; totalScore += score3; totalScore += score4;

Переменные score0, scorel, score2, score3 и score4 мы жестко привяжем к каждому падающему объекту и сделаем это в соответствии с числовыми обозначениями объектов в массиве данных и самих переменных. Касание объекта

Проект NewLevels 249

и ковра будет приводить к увеличению или уменьшению общего количества очков. Инициализация всех перечисленных переменных производится непосредственно в методе Ые^Юате(), который также несколько видоизменяется. Но давайте обо всем по порядку и перейдем к работе над проектом NewLevels.

Между уровнями игры пользователю будет показан промежуточный экран. Этот экран представлен новой табличкой (рис. 14.2). В этой табличке будут выводиться различные сведения информационного характера по текущему состоянию игры. Когда пользователь пройдет очередной уровень, то игра будет остановлена и появится промежуточный экран с этой табличкой, где пользователю будет предложено продолжить уровень, выйти в меню или закрыть программу.

Последнее графическое нововведение в игре касается изменения режима паузы. Ранее в этом режиме мы писали на экране слово Пауза. Теперь вместо этого слова на экране будет появляться табличка с информацией о том, какие команды необходимо выполнить для продолжения игры или для выхода в меню программы (рис. 14.3).

14.3. Проект NewLevels

14.3.1. Изменения в классе Game1

Начинаем работать над новым проектом и классом Game1. Прежде всего добавим в область глобальных переменных этого класса несколько новых переменных.

private іг^ totalScore,• private iпt епсйсоге; private Ьооі gameState,• private Ьооі levelState,•

Рис. 14.2. Табличка перехода с уровня на уровень


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz