Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

spriteBatch.Draw(gameLevel, new Vector2(screenWidth/2 — gameLevel.Width / 2, screenHeight / 2 — gameLevel.Height/2), Color.White);

В идеале в игре вы можете создать базовую фоновую заставку и использовать ее на любом участке игровых состояний, определяя, что именно вы хотите видеть поверх этой заставки. И не забывайте об очередности рисования на экране графики, все то, что вызывается в методе Draw() позже, соответственно и рисуется позже. В листинге 14.1 представлен полный исходный код класса Gamel. Файлы последнего проекта двухмерной игры для приставки Xbox 360 находятся на диске в папке Code\Chapter14\NewLevels.

//=========================================================================

/// <summary>

Проект NewLevels 255

/// Листинг 14.1

/// Исходный код к книге:

/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express»

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 14

/// Проект: NewLevels

/// Класс: Gamel

/// Новые уровни

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace NewLevels {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; SpriteBatch spriteBatch; Sprite[] sprite = new Sprite[5]; private Texture2D background;

Random rand = new Random(); int screenWidth, screenHeight; int j = 0; Sprite platform;

private bool paused = false;

private bool pauseButtonsStart = false;

public BoundingBox bbplatform;

public BoundingBox[] bb = new BoundingBox[5]; int score0, score1, score2, score3, score4;

Menu menu;

private bool menuState; private int cursorState;

private int totalScore; private int endScore; private bool gameState; private bool levelState; private int level; private int tempLevel; private Texture2D gameLevel;

256 Добавляем в игру новые уровни

private Texture2D pausedTexture;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1() {

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1280; graphics.PreferredBackBufferHeight = 720; screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth; screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight; for (int i = 0; sprite.Length > i;


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz