Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

sprite[i] = new Sprite(12, 10);

}

platform = new Sprite(); menu = new Menu(); menuState = true; cursorState = 1; level = 1; tempLevel = level; gameState = false; levelState = false;

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary

protected override void Initialize()

{ }

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);

background = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\background»); platform.Load(content, «Content\\Textures\\platform»); sprite[0].Load(content, «Content\\Textures\\0»); sprite[1].Load(content, «Content\\Textures\\1»); sprite[2].Load(content, «Content\\Textures\\2»); sprite[3].Load(content, «Content\\Textures\\3»); sprite[4].Load(content, «Content\\Textures\\4»); menu.Load(content);

pausedTexture = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\paused»); gameLevel = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\game»);

}

Проект NewLevels 257

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent) {

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

GamePadState currentState = GamePad.GetState(Playerlndex.One);

// Переход на новый уровень if (levelState == true) {

LevelSelect();

}

// Показываем меню

if (menuState == true)

{

// Переход курсора по меню

if (currentState.DPad.Up == ButtonState.Pressed)

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(850, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(900, 500); cursorState = 1;

}

else if (currentState.DPad.Down == ButtonState.Pressed)

{

menu.cursorPositionGame = new Vector2(900, 380); menu.cursorPositionExit = new Vector2(850, 500); cursorState = 2;

}

// Обрабатываем нажатие кнопки A

if (currentState.Buttons.A ==ButtonState.Pressed&&cursorState == 1)

{

level = 1;

this.NewGame(level); menuState = false; levelState = false; gameState = true;

}

elseif(currentState.Buttons.A==ButtonState.Pressed&&cursorState==2)

{

this.Exit();

}

}

// Запускаем игру

258 Добавляем в игру новые уровни

if (gameState == true)

{

// Выход в меню

if (currentState.Buttons.Back == ButtonState.Pressed)

{

levelState = false; gameState = false; menuState = true;


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz