Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

ball[i].position.Y = rand.Next(50, 80); ball[i].position.Z = -(rand.Next(20, 100));

}

cursor.Load(content, «Content\\Textures\\cursor»]; cursor.spritePosition = new Vector2(400, 300);

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{ }

/// <summary>

/// Рисуем на экране

320 Стреляем по целям

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime) {

graphics.GraphicsDevice.Clear(new Color(159, 147, 207)); switch (gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.AboutScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.GameScreen:

{

graphics.GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferEnable = true; view = Matrix.CreateLookAt(camera, Vector3.Zero, Vector3.Up); proj = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(FOV, aspectRatio, nearClip, farClip); for (int i = 0; ball.Length > i;

{

world = Matrix.CreateTranslation(ball[i].position); ball[i].DrawModel(world, view, proj);

}

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

cursor.DrawSprite(spriteBatch);

spriteBatch.End();

break;

}

case CurentGameState.GameOverScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.VictoryScreen:

{

Целимся и стреляем 321

break;

}

}

base.Draw(gameTime);

}

/// <summary> /// Движение мячей /// <summary> void MoveBall()

{

for (int i = 0; ball.Length > i;

{

ball[i].position.Y -= ball[i].speed;

}

}

/// <summary> /// Прицел /// <summary> void GamePadClick()

{

GamePadState currentState = GamePad.GetState(PlayerIndex.One]; // GamePadThumbSticks Left

if(currentState.ThumbSticks.Left.X < -0.65f]

cursor.spritePosition.X -= 10; else if(currentState.ThumbSticks.Left.X > 0.65f]

cursor.spritePosition.X += 10; if(currentState.ThumbSticks.Left.Y > 0.65f]

cursor.spritePosition.Y -= 10; else if(currentState.ThumbSticks.Left.Y < -0.65f]

cursor.spritePosition.Y += 10;

// Обработка выхода прицела за пределы экрана if(cursor.spritePosition.X < 0]

cursor.spritePosition.X = 0; else if(cursor.spritePosition.X > screenWidth — cursor.spriteTexture.Width]

cursor.spritePosition.X = screenWidth - cursor.spriteTexture.Width; if(cursor.spritePosition.Y < 0]

cursor.spritePosition.Y = 0; else if(cursor.spritePosition.Y > screenHight —cursor.spriteTexture. Hight]


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz