Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

if (loadAllContent)

{

ball[0].Load(content, «Content\\Models\\Soccerball»); ball[1].Load(content, «Content\\Models\\SoccerballGreen»); ball[2].Load(content, «Content\\Models\\SoccerballRed»); for (int i = 0; ball.Length > i;

{

ball[i].position.X = rand.Next(-(rand.Next(0, 60)), rand.Next(0, 60));

ball[i].position.Y = rand.Next(50, 80); ball[i].position.Z = -(rand.Next(20, 100));

}

cursor.Load(content, «Content\\Textures\\cursor»); cursor.spritePosition = new Vector2(400, 300); stadium.Load(content, «Content\\Models\\stadium stadium.position = new Vector3(0, 0, 0); background = content.Load<Texture2D>(«Content\\Textures\\hallake001»);

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

332 Формируем трехмерную сцену

{ }

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{ }

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(new Color(159, 147, 207)); switch (gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.AboutScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.GameScreen:

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background, new Vector2(0, -50), Color.White); spriteBatch.End();

graphics.GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferEnable = true; view = Matrix.CreateLookAt(camera, Vector3.Zero, Vector3.Up); proj = Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(FOV, aspectRatio, nearClip, farClip); for (int i = 0; ball.Length > i;

{

world = Matrix.CreateTranslation(ball[i].position);

Небо и тучи 333

ball[i].DrawModel(world, view, proj);

}

world = Matrix.CreateTranslation(stadium.position); stadium.DrawModel(world, view, proj);

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

cursor.DrawSprite(spriteBatch);

spriteBatch.End();

break;

}

case CurentGameState.GameOverScreen: {

break;

}

case CurentGameState.VictoryScreen:

{

break;

}

}

base.Draw(gameTime);

}

/// <summary> /// Движение мячей /// <summary> void MoveBall()

{

for (int i = 0; ball.Length > i;

{

if (ball[i].position.Y < -32) {

ball[i].position.Y = ball[i].position.Y;

}

else

{

ball[i].position.Y -= ball[i].speed;

}

}

}

/// <summary> /// Прицел /// <summary> void GamePadClick()


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz