Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Тогда возникает вопрос: а что же можно программировать? Чаще всего программисты-одиночки или коллективы единомышленников создают небольшие и так называемые аркадные игры, стоимость которых составляет не более пары десятков долларов. Набив руку на этом поприще и небольших проектах, эти самые коллективы либо перерастают в более мощные игровые студии, либо сотрудники фирмы находят себе хорошую работу в стане сильных компаний.

Корпорация Microsoft готова поддержать в этом плане ваш проект. Главное -это инновация и интересность игры. Как показывает практика, очень много простых игр продаются с Xbox Live Arcade, и пользуются эти игры огромной популярностью. Стоимость этих игр небольшая (в среднем от 150 до 450 рублей), и практически любой пользователь сервиса может позволить себе купить одну-две и более игры.

Если вы имеете идею или готовый проект, то вам необходимо зайти на сайт компании Microsoft по адресу в Интернете http://www.microsoftcasualgames.com и ознакомиться с предъявляемыми требованиями (рис. 1.28). Свою же задачу в этой книге я вижу в том, чтобы дать вам необходимый запас знаний для старта и толчок в реализации своих идей, все остальное зависит исключительно от вас.

Этап проектирования игры 41

Рис. 1.28. Сайт MicrosoftCasualGames.com

1.6. Этап проектирования игры

Это очень важный и главный этап работы над игрой. На этой стадии необходимо решить массу различных организационных вопросов и выработать общую концепцию игры, создать документацию к игре, проработать дизайн уровней, персонажей, спроектировать игровую модель, сформировать набор игровых классов, разделить проектные задания среди персонала и многое другое. По этой теме написано немало книг, но у нас есть одна небольшая проблема. Дело в том, что вы не умеете программировать игры и до сих пор не сделали ни одной игры. Вы не имеете представления о том, как устроен каркас игровых классов, что нужно сделать для того, чтобы загрузить в игру графику и т. д. Поэтому для книги была придумана своя модель реализации игр.

Вместо большого этапа проектирования игры мы с вами в каждой последующей главе строка за строкой будем писать исходный код игры. Наш каждый следующий проект будет модернизировать предыдущий. Например, в двухмерной игре мы сначала создадим пустой проект. Загрузим в игру простое графическое изображение, нарисуем его на экране. Создадим анимацию, увеличим на экране

42 Игровая приставка ХЬох 360

количество изображений, добавим фон, рассмотрим работу с джойстиком. Изучим механизм игровых столкновений, добавим в игру меню и заставки и в итоге создадим своими руками простую двухмерную игру, а весь процесс работы над игрой станет для вас простым учебным пособием, изучив которое вы в дальнейшем сможете создавать свои проекты.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz