Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Что касается серьезного подхода в этапе проектирования игры, а также составления необходимой документации к игре, то могу вам порекомендовать интересные материалы на эту тему. В первую очередь это, конечно, книги по данной тематике, которые можно найти в любых магазинах, но, пожалуй, самое главное, что можно посоветовать по этой теме, - это документация от ведущих отечественных компаний - разработчиков игр.

Не поленитесь и зайдите на сайт компании 1С в раздел Разработчикам. На этой странице сайта для свободного скачивания доступен потрясающий набор документации, рассказывающий о том, как правильно можно создать дизайн-документ для игры, с чего лучше начать, как лучше всего представить свою игру издателю и т. д. Это просто потрясающая подборка материала, которая проверена жизнью. Аналогичная документация имеется на сайтах компаний Бука и Alawar.ru. Это лучшее, что можно порекомендовать вам в этом плане.

1.7. Двухмерная игра

Теперь несколько поясняющих слов об идее двухмерной игры. Основной задачей игры является разностороннее изучение способов работы с двухмерной графикой. В этом контексте базовой идеей для игры послужили игры, где пользователь должен ловить некоторые предметы, падающие с неба. За каждый такой пойманный объект пользователю начисляются очки. Дополнительно с неба падают объекты, которые ловить не нужно, за столкновение с такими объектами очки, соответственно, отнимаются. По достижении определенного порога очков пользователь переходит на следующий уровень.

Это простой показательный пример, с помощью которого мы сможем проследить за сменой игровых состояний, переходом на новые уровни игры, движением объектов на экране, анимацией, столкновением, работой с джойстиком и т. д. Главное - разобраться с техникой программирования игр и внутренним механизмом работы платформы ХМА.

Оформление и антураж игры - также дело личных и коммерческих предпочтений. Предлагаемая идея игры (чтобы вам было нескучно) «одета» в обвертку индейских прерий. Соответственно, игра носит название «Летящие в прерии»... Предположительно, все действия в игре разворачиваются в прериях, над которыми терпит крушение самолет, а люди и предметы с самолета падают с неба. У вас как у игрока имеется ковер-самолет, с помощью которого вы должны спасти как можно больше падающих людей. Ковер перемещается исключительно в нижней части экрана с помощью джойстика, и вам нужно подставить его под падающего


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz