Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

7.1.1. Анимационная последовательность..................................... 139

7.1.2. Класс Sprite проекта Animation ............................................ 139

7.1.3. Класс Game1 проекта Animation........................................... 144

7.2. Проект Background..............................................................148

Глава 8

Движение спрайтов в пространстве..........................152

8.1. Проект MoveSprite...............................................................155

8.2. Проект MoveSpriteArray.......................................................159

Содержание 7

Глава 9

Работа с джойстиком........................................................168

9.1. Кнопки и рычаги джойстика.................................................168

9.1.1. GamePadButtons................................................................171

9.1.2. GamePadDPad...................................................................172

9.1.3. GamePadTriggers............................................................... 173

9.1.4. GamePadThumbSticks......................................................... 173

9.2. Проект Platform....................................................................174

9.3. Проект PauseGame..............................................................180

Глава 10

Игровые столкновения.....................................................185

10.1. Структура BoundingBox ..................................................... 185

10.2. Проект Collision .................................................................. 187

Глава 11

Подсчет очков и вывод текста на экран.................197

11.1. Работа с текстом в XNA Game Studio Express.....................197

11.1.1. Создаем файл шрифта..................................................... 198

11.1.2. Загружаем шрифт в игру и рисуем на экране текст..............203

11.2. Подсчет очков....................................................................206

11.3. Выводим на экран телевизора подсчет очков....................208

Глава 12

Создаем игровое меню....................................................214

12.1. Планируем запуск меню .................................................... 214

12.2. Проект Menu......................................................................215

12.2.1. Класс Menu .....................................................................217


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz