Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Настройка XNA Game Launcher и XNA Game Studio Express на совместную работу

95

Рис. 4.23. Диалоговое окно Options

Затем нажмите в окне Options кнопку Add. Появится диалоговое окно Add Xbox 360, показанное на рис. 4.24. В этом окне в поле Xbox 360 Name придумайте и введите любое имя для вашей консоли, используя при этом заглавные и строчные буквы, а также цифры. Это имя вы будете использовать локально, поэтому особо длинных и запутанных названий придумывать не стоит, мне, например, хватило названия MyXbox360. В следующем поле Connection Key нужно ввести тот самый ключ, сгенерированный программой XNA Game Launcher. После чего нажмите кнопку ОК, закройте инструментарий и вновь его откройте. На этом настройка всех компонентов окончена и можно смело приступать к созданию своей игры.

Рис. 4.24. Ввод ключа

Часть II СОЗДАЕМ

ДВУХМЕРНУЮ ИГРУ

Глава 5

_Первый проект

С этой главы мы начинаем работать с исходным кодом игры, применяя инструментальные средства, рассмотренные в третьей и четвертой главах. Текущий проект для этой главы создается на базе шаблона Xbox 360 Game. В дальнейшем каждая новая глава будет являться модификацией проекта из предыдущей главы. Предложенный подход в видоизменении и развитии проекта сохранится до конца книги. Таким образом, вы шаг за шагом, как и при реальной разработке приложений, создадите к концу книги две игры. В связи с этим рекомендуется изучать все главы исключительно в хронологическом порядке.

Первый проект под названием FirstProject мы создадим с использованием шаблона Xbox 360 Game, которой добавился в Visual C# Express после установки на компьютер XNA Game Studio Express. Это простой шаблонный проект, формирующий каркас будущей игры. Шаблон хорош тем, что он автоматически создает необходимую структуру программы, включая в себя все этапы от инициализации компонентов игры до освобождения ресурсов, захваченных приложением. В действительности шаблонный подход в создании программ очень хорошо иллюстрирует технику организации проектов на базе Application Model (см. главу 2).

5.1. Создаем проект в Visual C# Express

Откройте на компьютере Visual C# Express. Для создания проекта выполните команды File = New Project (Ctrl+Shift+N). Откроется диалоговое окно New Project, изображенное на рис. 5.1. В этом окне в списке Templates изберите курсором мыши шаблон под названием Xbox 360 Game. Затем в поле Name укажите имя будущего проекта (у нас это FirstProject). В поле Location необходимо задать каталог для хранения создаваемого проекта, и вот тут вас могут поджидать некоторые неприятности.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz