Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

После всех этих действий мы будем иметь загруженный в программу спрайт, а точнее механизм, который будет загружать в программу спрайт и точку вывода спрайта на экране. Теперь нам осталось только нарисовать/вывести/отобразить спрайт на экране. Для этих целей служит метод Draw(), код которого изменяется следующим образом.

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, Color.White); spriteBatch.End();

base.Draw(gameTime);

}

Проект DrawSprite 129

Методы Begin() и End() класса SpriteBatch задают начало и окончание представления всей двухмерной сцены на экране телевизора. Между двумя вызовами этих методов необходимо производить вывод, или рисование, всех графических изображений на экране. На каждый вызов метода Begin() должен непременно следовать вызов метода End(). Это обязательное условие!

Между вызовами методов Begin() и End() происходит вызов метода Draw() класса SpriteBatch.

spriteBatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, Color.White);

Первым параметром этого метода является спрайт, представленный объектом spriteTexture. Второй параметр задает расположение спрайта на экране по осям X и Y, а последний параметр устанавливает цветовую составляющую спрайта, или то, каким цветом будет закрашен спрайт. Сейчас используется белый цвет, что означает рисование спрайта в оригинале без какой-либо дополнительной ретуши цветом. В этом параметре для окраски спрайтов можно использовать любые доступные цвета.

После компиляции и запуска проекта DrawSprite на экране телевизора отобразится графическое изображение. В листинге 6.1 класса Gamel проекта DrawSprite находится полный исходный код рассматриваемого примера.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 6.1

/// Исходный код к книге:

/// «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express» /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 6

/// Проект: DrawSprite /// Класс: Gamel

/// Вывод спрайта на экран телевизора /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz