Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score2);

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width -95,fy += font.LineHeight + 12,

"{0}",

score3);

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score4);

Здесь первые два параметра определяют точку вывода прямоугольника по осям X и Y, третий параметр не используется, а такой вид записи показывает на то, что будет выводиться числовое значение. Последний параметр есть число.

Место вывода в игре текущих набранных очков было определено еще на этапе создания фонового изображения. По оси X это ширина дисплея минус 95 пикселей, а по оси Y первая строчка определена на расстоянии 245 пикселей от верхней части экрана и затем каждая последующая строка удаляется на высоту шрифта плюс 12 пикселей на междустрочие.

В классе BitmapFont имеется несколько разных методов DrawString() для вывода различного вида текста с форматированием и без него, в рамке и т. д. Поэкспериментируйте с этими методами ради практического интереса. Весь ис-

ходный код класса Game1 проекта Font, где мы подсчитываем очки, набранные пользователем, и рисуем на экране текст, приведен в листинге 11.1. Исходный код проекта Font вы найдете на компакт-диске в папке Code\Chapter11\Font.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 11.1

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 11

/// Проект: Font

/// Класс Game1

/// Добавляем текст и подсчет очков /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace Font

{

public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; SpriteBatch spriteBatch; Sprite[] sprite = new Sprite[5]; private Texture2D background1; private Texture2D background2; Random rand = new Random(); int j = 0; Sprite platform; private bool paused = false; private bool pauseKeyDown = false; public BoundingBox bbplatform;


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz