Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Структура книги Часть первая

Первая часть книги - это вводный курс в разработку и программирование игр на языке C# с использованием инструментария Visual C# Express и студии разработки игр XNA Game Studio Express. Первые четыре главы этой книги познакомят вас с архитектурой платформы XNA Framework и научат работать с программными продуктами Visual C# Express и XNA Game Studio Express.

Часть вторая

Эта часть книги направлена на создание двухмерной игры для операционной системы Windows. Здесь читатель пройдет все этапы создания простой двухмерной игры, сформировав в конечном счете полноценный инсталляционный пакет, готовый к установке на любой компьютерной системе.

Часть третья

В третьей части книги читатель на конкретном примере познакомится с созданием небольшой трехмерной игры.

Что вы должны знать

Книга рассчитана на широкий круг читателей и рекомендована к изучению как начинающим программистам, так и более опытным. В книге предполагается, что читатель знаком с основами языка программирования C# и может создать и откомпилировать простейший проект. Тем не менее в первой части книги предлагаются к изучению основные приемы работы с инструментарием Visual C# Express и XNA Game Studio Express, что дает возможность работать с этой книгой человеку, незнакомому с данными программными продуктами.

Что вы должны иметь

Компьютерную систему с установленной на ней операционной системой от выпуска Windows XP и выше, а также диск к этой книге, который поставляется в комплекте с изданием.

Диск

На диске находятся примеры и исходные коды, созданные за время изучения книги, а также инсталляционные пакеты студии разработки игр XNA Game Studio Express и инструментария Visual C# Express. Сторонние библиотеки, программы, примеры и Starter Kits с сайта XNA Creators Club, а также методические материалы с Gamefest 2006 и 2007 по разработке игр для Windows!

Благодарности

Хочу поблагодарить всех тех людей, которые так или иначе были связаны с выходом этой книги в свет! Персональные благодарности издательству ДМК Пресс и генеральному директору Дмитрию Алексеевичу Мовчану.

Особые слова благодарности моей жене Светлане за все рисунки, сделанные к обеим книгам и играм. Спасибо тебе, дорогая, за помощь!

Об авторе

Горнаков Станислав Геннадьевич - профессиональный программист в области создания мобильных и компьютерных игр. Автор книг: «Программирование игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express», «Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL», «DirectX 9. Уроки программирования на С++», «Symbian OS. Программирование мобильных телефонов на С++», «Программирование мобильных телефонов на Java 2 ME», «Самоучитель работы на смартфонах и коммуникаторах под управлением Sym-bian OS» и «Самоучитель работы на КПК, смартфонах и коммуникаторах под управлением Windows Mobile». Больше информации о книгах автора вы можете найти в Интернете по адресу: http://www.gornakov.ru.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz