Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10,

Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[4].spriteTexture.Width / 12), -500); score4 += 1;

}

}

/// <summary>

/// Новая игра

/// <summary>

public void NewGame()

{

j = 0;

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width - 500), j = j - 300);

}

platform.spritePosition = new Vector2(Window.ClientBounds.Width/ 2,

Window.ClientBounds.Height - 90);

score0 = 0;

score1 = 0;

score2 = 0;

score3 = 0;

score4 = 0;

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); if (menuState == true)

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, cursorState); spriteBatch.End();

}

else

{

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background1, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);

}

spriteBatch.Draw(background2, new Vector2(0, 0), Color.White);

platform.DrawSprite(spriteBatch);

spriteBatch.End();

if (paused == true)

182 Создаем игровое меню

Проект MenuCursor 183

font.DrawString(450, 300, Color.Black, "Пауза");

int fy = 245;

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy, Color.Black, "{0}", scoreO);

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", scorel);

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score2);

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score3);

font.DrawString(Window.ClientBounds.Width - 95, fy += font.LineHeight + 12, "{0}", score4);

}

base.Draw(gameTime);

} }

12.3. Проект MenuCursor

В этом проекте для управления работой меню мы задействуем компьютерную мышку. Все-таки большинство игр используют именно этот механизм, да и пользователю значительно удобнее работать с мышью, чем с клавиатурой. В основу нового проекта ляжет исходный код предыдущего рассмотренного в этой главе проекта Menu. Все изменения будут связаны с добавлением нового метода UpdateMouse(), который будет следить за состоянием мыши и изменением методики обработки команд Игра и Выход. Создайте новый проект или модифицируйте предыдущий и приступайте вместе со мной к работе.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz