Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Возвращаемся на землю и переходим к созданию XACT-проекта, который изучим скрупулезно в пошаговом режиме.

13.1.1. Пошаговая инструкция

1. Создайте в каталоге рабочего проекта Audio новую папку под названием Sound (команды Add == New Folder). Эту папку лучше всего переместить или изначально создать как вложенную в папке Content (рис. 13.1).

2. В дальнейшем в эту папку мы добавим два звуковых файла, предназначенных для воспроизведения в игре. Звуковые файлы могут находиться где угодно, поскольку их добавление в проект, как вы помните, должно происходить явно. Для добавления в проект звуковых файлов в панели Solution

Explorer щелкните правой кнопкой мыши на названии папки Sound и в контекстном меню выберите команды Add == Exiting Item. Откроется диалоговое окно Add Exiting Item. В этом окне в списке Files of Types нужно выбрать тип Audio files и найти на вашем компьютере звуковые файлы. В нашей игре в качестве таких файлов выступают WAV-файлы под названиями boom и platform. После этой операции в папку Sound добавятся два этих файла (рис. 1З.2). Всегда сначала явно добавляйте звуковые файлы в свой проект и только потом приступайте к созданию проекта XACT, который, в свою очередь, берет эти звуковые файлы из папки вашего проекта!

Рис. 13.1. Создание в каталоге проекта новой папки Sound

Рис. 13.2. Добавление звуковых файлов в проект

3. Сейчас можно на некоторое время отложить в сторону работу с Visual С# Express и перейти к созданию XACT-проекта. Инструментарий Visual С# Express можно оставить открытым, а можно закрыть, существенной разницы в этом нет. Открываем на компьютере программу Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool, которая поставляется вместе с инструментарием XNA Game Studio Express. Для этого выполните на компьютере команды Пуск == Все программы == Microsoft XNA Game Studio Express == Tools == Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool. Откроется рабочее окно программы, изображенное на рис. 13.3. Приступим к созданию нового проекта.

4. Поочередно в рабочем окне программы выполните следующие команды. Сначала в линейке меню изберите команды Wave Banks == New Wave Bank, а затем команды Sound Banks == New Sound Bank. Итогом этих операций станет открытие двух пустых окон в рабочей области Microsoft Cross-Platform Audio Creation Tool с одноименными названиями выполняемых команд (рис. 13.4). Эти два пустых файла, входящих в один проект, позволяют в пару кликов мыши конвертировать ваши звуковые данные для XACT-проекта.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz