Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

else if(levelState == true) {

spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend); menu.DrawMenu(spriteBatch, 3);

spriteBatch.Draw(gameLevel, new Vector2(300, 220), Color.White); spriteBatch.End();

int f = 32 0;

if (tempLevel == 8)

{

font.DrawString(44 0, f, Color.Black, "Вы победили!!!");

}

font.DrawString(420, f,

font.DrawString(420, f

font.DrawString(500, f

font.DrawString(430, f

font.DrawString(490, f

font.DrawString(440, f

font.DrawString(490, f

font.DrawString(415, f

font.DrawString(500, f

Color.Black, "Продолжение игры"); += font.LineHeight, "Вы прошли уровень"); += font.LineHeight, "{0}", tempLevel); += font.LineHeight + 35, "Набранные очки"); += font.LineHeight, "{0}", totalScore); += font.LineHeight, "Нужно очков"); += font.LineHeight , "{0}", endScore); += font.LineHeight, "Следующий уровень"); += font.LineHeight, "{0}", level);

}

Интересное нововведение происходит в строке:

menu.DrawMenu(spriteBatch, 3);

Ранее в классе Menu мы имели всего два состояния в методе Draw() этого класса. В первом и во втором состояниях на экран поверх основного фона меню

224 Добавляем в игру новые уровни

Проект NewLevels 225

выводились две таблички. Теперь в дополнительном третьем состоянии эти таблички не выводятся, а на фоне меню рисуется табличка для межуровневого состояния.

spriteBatch.Draw(gameLevel, new Vector2(300, 220), Color.White);

В идеале в игре вы можете создать базовую фоновую заставку и использовать ее на любом участке игровых состояний, определяя, что именно вы хотите видеть поверх этой заставки.

Оставшиеся строки исходного кода в этом блоке выводят на табличке различную текстовую информацию. Еще раз повторюсь, что шрифт используется по умолчанию, идущий с пакетом XNAExtras, но вы можете создать свой алфавит и значительно улучшить графику в игре. И не забывайте об очередности рисования на экране графики, все то, что вызывается в методе Draw() позже, соответственно и рисуется позже. В листинге 14.1 представлен полный исходный код класса Gamel. Файлы проекта NewLevels находятся на компакт-диске в папке Code\Chapter14\NewLevels.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 14.1

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz