Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice);

background1 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background1"); background2 = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\background2"); platform.Load(content, "Content\\Textures\\platform"); sprite[0].Load(content, "Content\\Textures\\0"); sprite[1].Load(content, "Content\\Textures\\1"); sprite[2].Load(content, "Content\\Textures\\2"); sprite[3].Load(content, "Content\\Textures\\3"); sprite[4].Load(content, "Content\\Textures\\4"); font.Reset(graphics.GraphicsDevice); menu.Load(content);

mouse.Load(content, "Content\\Textures\\mouse");

pausedTexture = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\paused"); gameLevel = content.Load<Texture2D>("Content\\Textures\\game");

} }

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); if (levelState == true)

{

LevelSelect();

}

else if(menuState == true)

{

UpdateMouse();

}

else if(gameState == true)

{

if(keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) menuState = true; Pause();

if(paused == false)

{

if (totalScore >= endScore)

{

gameState = false; menuState = false; levelState = true; tempLevel = level;

level += 1; if (level > 8) {

level = 1;

}

}

double elapsed = gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds; for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].UpdateFrame(elapsed);

}

MoveSprite();

MovePlatform();

Collisions();

} }

Sound.Update(); base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Движение спрайта по вертикали

/// <summary>

public void MoveSprite()

{

for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].spritePosition += sprite[i].speedSprite;

if (sprite[i].spritePosition.Y > Window.ClientBounds.Height)

228 Добавляем в игру новые уровни

Проект NewLevels 229

{

sprite[i].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[i].spriteTexture.Width / 12), -500); sprite[i].speedSprite.Y = rand.Next(6, 10); Sound.PlayCue(soundList.Boom);

} } }

/// <summary>

/// Движение платформы по экрану

/// <summary>

public void MovePlatform()


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz