Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

В игре «Летящие в прерии» в версии Release мы получили следующие файлы:

□ Файл Flying to prairies.exe - готовая программа;

□ Папка Content - папка с компонентами игры.

Все эти данные нам и необходимо добавить на странице Файлы в создаваемый пакет. Делается это следующим образом. Нажимаем кнопку Добавить (с изображением зеленого крестика) и в появившемся окне Добавить запись в поле Файл указываем путь сначала к файлу Flying to prairies.exe (рис. 15.3). Для упрощения указания пути к файлам используйте кнопку Обзор (с изображением папки).

Затем в следующем поле Путь к извлечению файла окна Добавить запись необходимо указать путь для извлечения этого добавленного файла. Файл с расширением EXE, как правило, остается всегда в корневом каталоге программы

Рис. 15.3. Окно Добавить запись

(%InstallPath%), поэтому в этом поле нам менять ничего не нужно. Нажимаем в этом окне кнопку ОК и перемещаемся снова на страницу Файлы, где только что выбранный нами файл Flying to prairies.exe появится в списке (рис. 15.4).

Теперь пришла очередь добавить в пакет графику и звуковые файлы, и здесь есть очень важный нюанс. Итак, добавим все графические данные. Нажимаем на странице Файлы кнопку Добавить и в окне Добавить запись используем кнопку Обзор. Следуем в папку Content\Textures. Выделяем в этой папке все файлы разом и нажимаем кнопку ОК. Добавить сразу целую папку с данными не получится, необходимо выбирать только файлы.

В окне Добавить запись в поле Файл появится запись всех добавленных вами файлов, следующих через слэш (рис. 15.5). Чуть ниже, в поле Путь к извлечению файла, будет указан путь для извлечения компонентов игры. По умолчанию это корневой каталог программы, но, как вы помните, в игре для графики мы специально отводили отдельную папку Content\Textures. Поэтому в поле Путь к извлечению файла нужно обязательно прописать строку текста %InstallPath%\ Content\Textures.

Таким образом, все извлекаемые данные после установки программы на компьютер пользователя попадут в папку Content\Textures, которую инсталлятор

240 Формируем инсталляционный пакет

Программа Smart Install Maker 241

Рис. 15.4. Добавление файла в список компонентов пакета

Рис. 15.5. Прописываем правильный путь для извлечения данных

сформирует в автоматическом режиме. Если этого не сделать, то ваша программа элементарно не будет работать. То есть все те папки, которые вы определяли для различных игровых компонентов, в ходе работы над проектом должны присутствовать и после установки программы на компьютер пользователя.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz