Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

{

// показать экран об игре break;

case CurentGameState.GameScreen:

{

// старт игры break;

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace GameState {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

case CurentGameState.GameOverScreen:

private enum CurentGameState

// конец игры break;

}

case CurentGameState.VictoryScreen:

{

// экран выигрыша игры break;

SplashScreen,

MenuScreen,

AboutScreen,

GameScreen,

GameOverScreen,

VictoryScreen

}

CurentGameState gameState

CurentGameState.GameScreen;

Элегантное и в то же время действенное решение смены игровых состояний. Этот подход мы будем использовать в нашей трехмерной игре. На компакт-диске в папке Code\Chapter17\GameState находится новый проект под названием GameState. В этом проекте используется вышеописанная схема. Ниже в листинге 17.1 предложен исходный код класса Gamel, иллюстрирующий работу смены игровых состояний на базе структуры CurentGameState.

На данном этапе в исходном коде структурная переменная gameState представляет фазу игрового процесса. Так будет продолжаться до тех пор, пока мы не дойдем до главы, рассказывающей о создании меню и других игровых заставок.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 17.1

/// Исходный код к книге:

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; int screenWidth, screenHeight;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services);

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

274 Смена игровых состояний

Улучшаем смену игровых состояний 275

GraphicsAdapter adapter =

graphics.GraphicsDevice.CreationParameters.Adapter;

graphics.PreferredBackßufferWidth = adapter.CurrentDisplayMode.Width; graphics.PreferredBackBufferHeight = adapter.CurrentDisplayMode.Height; graphics.IsFullScreen = true; graphics.ApplyChanges();

screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth; screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight; base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz