Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

2.3. Managed DirectX

Основная проблема переноса DirectX на все семейство продуктов Microsoft связана с тем, что библиотека DirectX построена на независимой спецификации модели составных компонентов (COM - Component Object Model), которая, в свою очередь, очень сильно привязана к Windows и языку программирования С++. Поэтому перенос DirectX на все продукты был просто невозможен. Необходимо было выдумать и реализовать нечто новое, простое, да так чтобы еще и работало на всех платформах сразу и одинаково.

Вот так и родилась библиотека Managed DirectX для языка С# и .NET-плат-формы, которая по своей сути представляла системную надстройку классов над стандартным DirectX. В конечном счете на свет появились всего две версии Mana-

22 Платформа XNA

Платформа XNA Framework 23

ged DirectX. В данный момент эта технология пребывает в летаргическом сне и, по всей видимости, там и будет пребывать еще долгое время, поскольку от развития этой платформы на неопределенное время пришлось отказаться.

В основном проблема Managed DirectX и всего проекта в частности заключалась в том, что Managed DirectX - это всего лишь надстройка над DirectX. В момент создания и развития Managed DirectX никто не принимал во внимание консоль Xbox 360, а также возможность портирования полноценных трехмерных игр на мобильные устройства под управлением Windows Mobile. Когда встал вопрос о том, чтобы абстрагироваться от привязанности к DirectX и Windows, выяснилось, что с Managed DirectX сделать это будет очень-очень трудно. Вот тогда и начались разработки новой платформы, которая впоследствии получила название XNA Framework.

Ф

На момент выхода книги работать с мобильными устройствами на базе Windows Mobile 5.0 можно в основном с языком программирования С++. В Visual Studio 2005 есть встроенные инструменты для работы с С# и .NET Compact Framework 1.0. В новой операционной системе Windows Mobile 6.0 используется уже вторая версия платформы .NET Compact Framework 2.0, которая значительно мощнее и лучше.

2.4. Платформа XNA Framework

Платформа XNA Framework - это большой набор системных библиотек, построенных на базе .NET-библиотек и направленных на улучшение и упрощение создания игр для всех продуктов семейства Microsoft. Создавая игру для PC на базе платформы XNA Framework, вы можете быть уверены, что эта игра будет работать на приставке Xbox 360 и в скором времени на новой системе Windows Mobile. Исключения в этом случае могут составлять некоторые системные классы, которые необходимы только для работы с той или иной платформой.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz