Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Движение объектов на экране происходит сверху вниз. Через определенный промежуток времени все мячики исчезнут с экрана; чтобы этого не происходило, добавим в исходный код простой метод под названием MouseClick().

В этом методе щелчок левой кнопкой мыши в игре позволит нам выбрать для мячей новые позиции на экране монитора.

void MouseClick()

{

mouseState = Mouse.GetState(); for (int i = 0; ball.Length > i;

{

if(mouseState.LeftButton == ButtonState.Pressed)

{

ball[i].position.X = rand.Next(-(rand.Next(0, 80)), rand.Next(0, 80));

ball[i].position.Y = rand.Next(0, 80); ball[i].position.Z = -(rand.Next(20, 150));

}

}

}

Методика выбора позиции аналогична той методике, которую мы рассмотрели в начале этой главы. В дальнейшем мы модифицируем исходный код этого метода и будем его использовать уже для выстрелов по мячикам. В листинге 19.1 представлен полный исходный код класса Game1. Сам проект вы найдете на компакт-диске в папке Code\Chapter19\BallArray.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 19.1

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.

/// Глава 19

/// Проект: BallArray /// Класс Game1

/// Загружаем в игру три мячика

300 Движение моделей в пространстве

Случайный выбор позиции на экране 301

/// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace BallArray {

public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

private enum CurentGameState

{

SplashScreen,

MenuScreen,

AboutScreen,

GameScreen,

GameOverScreen,

VictoryScreen

}

CurentGameState gameState = CurentGameState.GameScreen;

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState; int screenWidth, screenHeight;

Matrix view; Matrix proj; Matrix world;

static float aspectRatio;

static float FOV = MathHelper.PiOver4;

static float nearClip = 1.0f;

static float farClip = 1000.0f;

private ModelClass [] ball = new ModelClass[3]; MouseState mouseState; Random rand = new Random();

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz