Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

protected override void Initialize()

{

GraphicsAdapter adapter =

graphics.GraphicsDevice.CreationParameters.Adapter;

graphics.PreferredBackBufferWidth = adapter.CurrentDisplayMode.Width; graphics.PreferredBackBufferHeight = adapter.CurrentDisplayMode.Height; graphics.IsFullScreen = true; graphics.ApplyChanges();

screenWidth = graphics.PreferredBackBufferWidth; screenHeight = graphics.PreferredBackBufferHeight; aspectRatio = (float)screenWidth / (float)screenHeight; base.Initialize();

312 Стреляем по целям

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{

spriteBatch = new SpriteBatch(graphics.GraphicsDevice); cursor.Load(content, "Content\\Textures\\cursor");

ball[0].Load(content, "Content\\Models\\Soccerball"); ball[1].Load(content, "Content\\Models\\SoccerballGreen"); ball[2].Load(content, "Content\\Models\\SoccerballRed");

for (int i = 0; ball.Length > i;

{

ball[i].position.X = rand.Next(-(rand.Next(0, 80)), rand.Next(0, 80));

ball[i].position.Y = rand.Next(0, 80); ball[i].position.Z = -(rand.Next(20, 150));

}

}

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

keyboardState = Keyboard.GetState(); switch (gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

Целимся и стреляем 313

}

case CurentGameState.AboutScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.GameScreen:

{

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape)) this.Exit();

MoveBall(); MouseClick(); break;

}

case CurentGameState.GameOverScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.VictoryScreen:

{

break;

} }

base.Update(gameTime);

}

/// <su^ary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); switch (gameState)

{

case CurentGameState.SplashScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.MenuScreen:

{

break;

}

314 Стреляем по целям

Целимся и стреляем 315

case CurentGameState.AboutScreen:

{

break;

}

case CurentGameState.GameScreen:

{

graphics.GraphicsDevice.RenderState.DepthBufferEnable = true;

view = Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 150.0f), Vector3.Zero,


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz