Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

В окне Options на вкладке Startup в списке At Startup можно выбрать вид стартовой страницы инструментария, а в поле Start Page news channel определить новостной канал загрузки новостей. Выбор флажка Download Content Every в этом окне включает режим загрузки новостей. В инкрементном регулято-

Рис. 4.7. Стартовая страница инструментария Visual C# Express

Рис. 4.8. Настройка загрузки новостей

ре minutes необходимо определить сам временной интервал в минутах. Если снять флажок Download Content Every, то загрузка новостей происходить не будет. Дополнительно перемещаясь по вкладкам окна Options, вы можете настроить и другие различные параметры Visual C# Express.

58 Студия разработки игр XNA Game Studio Express

Знакомство с XNA Game Studio Express 59

4.3.2. Шаблоны XNA Game Studio Express

При формировании проекта в Visual C# Express (File == New Project) в окне New Project после установки XNA Game Studio Express добавятся несколько хороших и нужных шаблонов, которые будут нам помогать в создании всех примеров для этой книги (рис. 4.9). Новые шаблоны проектов значительно упрощают и автоматизируют процесс создания игр для компьютерных систем. Выбрав один из шаблонов, вы фактически создаете готовый костяк игры, в который необходимо встроить свой исходный код. Конечно, саму игру за вас никто не напишет, но имеющиеся средства и сервисы значительно облегчают создание игр. Например, загрузку в проект моделей и, в частности, X-файлов. Как было раньше, кто помнит? А было так: строк двадцать исходного кода или свой сформированный ранее класс для загрузки мэшей. А сейчас одна строка кода - и ваш мэш загружен в игру!

□ Xbox 360 - шаблон, создающий каркас классов и игровой механизм, реализующий простой игровой процесс в приложении для Xbox 360;

□ Xbox 360 Game Library - шаблон для создания собственных игровых библиотек;

□ Spaceware Windows - Starter Kit игры Spaceware для Windows;

□ Spaceware Xbox 360 - Starter Kit игры Spaceware для Xbox 360.

Выбрав один из шаблонов, вы сформируете структуру классов, на основе которой легко будет создать свою собственную игру. Мы на протяжении всей книги будем работать с шаблоном Windows Game. Дополнительно вы можете создавать свои шаблоны (Starter Kit) или использовать сторонние разработки. Например, сейчас на сайте http://creators.xna.com доступен для свободного скачивания комплект Marblets Starter Kit, с помощью которого вы можете создать интересную двухмерную аркаду.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz