Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

□ Папка References - в этой папке отображаются все задействованные в проекте ссылки на библиотечные классы платформы XNA. Выбор любого класса на панели Solution Explorer откроет в текстовом редакторе вкладку с представлением этого класса (рис. 5.4). В какой-то мере этот механизм можно использовать даже как справочную систему.

Рис. 5.3. Вкладка со свойствами проекта

□ Графический файл Game.ico - это иконка программы размером 32 на 32 пикселя, которая назначена вашему проекту по умолчанию студией XNA Game Studio Express. Вы можете отредактировать эту иконку конкретно для вашей игры. Для редакции иконки можно использовать любой графический редактор. Чтобы заменить в проекте иконку на новую, откройте добавочную вкладку (щелчок правой кнопкой мыши на названии проекта и выбор команды Properties) со свойствами проекта и выберите Application. Далее в поле Icon укажите путь к новой иконке (рис. 5.3).

□ Класс Game1.cs - шаблонный класс Gamel, сформированный Visual C# Express, содержит костяк программы с набором необходимых методов и объектов.

□ Класс Program.cs - это также шаблонный класс, который является входной точкой для всех приложений. С рассмотрения этого файла мы сейчас приступим к изучению исходного кода созданной программы.

5.3. Класс Program

Класс Program - это класс-шаблон, который Visual C# Express автоматически создает для любой программы вне зависимости от ее направленности. Этот класс служит входной точкой для начала работы всей программы. В любой программе

64 Формируем каркас игровых классов

Класс Program 65

Рис. 5.4. Обзор библиотек

на любом языке есть свой метод или функция, которая выступает в роли зажигания (если брать аналогию с машиной) и заводит программу. После чего в работу подключаются уже остальные винтики всего механизма.

Класс Program и есть зажигание для всей программы, и очень редко, когда необходимо вносить изменения в исходный код класса Program, но это возможно, и подчас в больших проектах такой подход действительно оправдан. Теперь давайте посмотрим на листинг 5.1 класса Program проекта FirstProject и постараемся разобраться, что здесь к чему.

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 5.1

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express"

/// Автор книги: Горнаков С. Г.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz