Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

//=========================================================================

/// <summary>

/// Листинг 5.2

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express" /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 5

/// Проект: FirstProject /// Класс: Gamel /// Создаем первый проект /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace FirstProject {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); Window.Title = "Первый проект. Оконное приложение";

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>

protected override void LoadGraphicsContent(bool loadAllContent)

{

if (loadAllContent)

{ }

}

/// <summary>

/// Освобождаем ресурсы

/// <summary>

protected override void UnloadGraphicsContent(bool unloadAllContent)

{

if (unloadAllContent == true)

{

content.Unload();

}

}

/// <summary>

/// Обновляем состояние игры /// <summary>

protected override void Update(GameTime gameTime)

{

if(GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();

base.Update(gameTime);

}

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime)

{

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); base.Draw(gameTime);

} }

}

В самом начале исходного кода класса Gamel происходит подключение системных библиотек и определение пространства имен проекта. Название класса Gamel предлагается Visual C# Express по умолчанию, но если вам не нравится

68 Формируем каркас игровых классов

Класс Game1 69

это имя класса, естественно, вы его можете изменить. Для изменения имени класса необходимо щелкнуть в Solution Explorer правой кнопкой мыши на названии файла Gamel.cs и в появившемся контекстном меню выбрать команду Rename. Соответственно вам придется изменить и название класса в исходном коде файла Program.cs, а также в других классах программы, где вы упоминаете этот класс. На самом деле, как вы понимаете, особой необходимости в изменении имени класса нет, поскольку для проекта все равно определяется свое пространство имен. Далее идет объявление самого класса Gamel :


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz