Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Во второй строке блока этого исходного кода используется логическая конструкция операторов if/else, позволяющая производить слежение за состоянием нажатия клавиш. Здесь все просто, если клавиша Esc на клавиатуре нажата -keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape) , то происходит вызов метода Exit() , который останавливает работу программы и закрывает приложение. Метод Exit() - это системный метод, необходимый для корректного завершения программы.

В ином случае исходный код метода Update() продолжает выполняться дальше строка за строкой. По необходимости конструкцию if/else можно заключить в фигурные скобки, чтобы код стал читабельным и более понятным.

keyboardState = Keyboard.GetStateO;

if(keyboardState.IsKeyDown(Keys.Escape))

{

this.Exit();

}

Ниже приведен полный листинг 5.3 исходного кода файла Gamel.cs проекта FullScreen. Все добавленные строки кода выделены жирным шрифтом. На компакт-диске проект находится в папках Code\Chapter5\ FullScreen.

//=========================================================================

/// <summary> /// Листинг 5.3

76 Формируем каркас игровых классов

Переходим в полноэкранный режим 77

/// Исходный код к книге:

/// "Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express" /// Автор книги: Горнаков С. Г. /// Глава 5

/// Проект: FullScreen /// Класс: Gamel

/// Переход в полноэкранный режим /// <summary>

//=========================================================================

#region Using Statements using System;

using System.Collections.Generic; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Storage; #endregion

namespace FullScreen {

public class Gamel : Microsoft.Xna.Framework.Game

{

GraphicsDeviceManager graphics; ContentManager content; KeyboardState keyboardState;

/// <summary> /// Конструктор /// <summary> public Game1()

{

graphics = new GraphicsDeviceManager(this); content = new ContentManager(Services); graphics.PreferredBackBufferWidth = 1024; graphics.PreferredBackBufferHeight = 7 68; graphics.PreferMultiSampling = false; graphics.IsFullScreen = true;

}

/// <summary> /// Инициализация /// <summary>

protected override void Initialize()

{

base.Initialize();

}

/// <summary>

/// Загрузка компонентов игры /// <summary>


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz