Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

15.2. Инсталляция созданной программы..................................247

15.2.1. Окно приветствия ............................................................249

15.2.2. Лицензия ........................................................................249

15.2.3. Выбор директории...........................................................250

15.2.4. Выбор места установки ярлыков........................................250

15.2.5. Начало установки программы............................................251

15.2.6. Установка программы ......................................................251

15.2.7. Окончание установки программы ....................................... 252

Часть 3 Создаем трехмерную игру

Глава 16

Основы программирования трехмерной

графики...................................................................................253

16.1. Система трехмерных координат........................................253

16.2. Точки и вершины ...............................................................255

16.3. Модель..............................................................................256

16.4. Матрицы............................................................................257

16.4.1. Сложение и вычитание матриц..........................................257

16.4.2. Умножение матриц...........................................................258

16.5. Матричные преобразования..............................................258

16.5.1. Мировая матрица ............................................................259

16.5.2. Матрица вида..................................................................261

16.5.3. Матрица проекции...........................................................261

16.6. Свет................................................................................... 262

16.7. Шейдеры...........................................................................263

16.7.1. Шейдерная модель..........................................................263

16.7.2. Механизм работы шейдерных программ ............................265

16.7.3. Вершинные и пиксельные шейдеры ...................................265

16.7.4. Подводя итоги шейдерной технологии ...............................266

16.8. Графический конвейер......................................................267

Глава 17


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz