Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Смена игровых состояний ............................................... 269

17.1. Автоматический подбор разрешения экрана....................269

17.2. Улучшаем смену игровых состояний .................................271

8 Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express

Содержание 9

Глава 18

Загружаем в игру модель..............................................277

18.1. Рисуем модель на экране монитора..................................277

18.1.1. Механизм загрузки модели в игру......................................279

18.1.2. Метод DrаwModel() ..........................................................283

18.2. Класс МоСеЮ^...............................................................290

18.3. Создаем объект класса LoaCingMoCelClass.......................291

Глава 19

Движение моделей в пространстве...........................295

19.1. Задаем скорость движения модели...................................295

19.2. Создаем массив данных....................................................296

19.3. Инициализация и установка моделей на позиции .............296

19.4. Установка матриц..............................................................298

19.5. Формируем метод для перемещения моделей..................298

19.6. Случайный выбор позиции на экране................................299

Глава 20

Стреляем по целям ............................................................305

20.1. Класс для работы с двухмерными изображениями............305

20.2. Задаем радиус для мячей..................................................305

20.3. Рисуем на экране прицел ..................................................306

20.4. Получаем координаты прицела.........................................307

20.5. Целимся и стреляем..........................................................308

Глава 21

Формируем трехмерную сцену...................................317

21.1. Изменяем позицию камеры...............................................317

21.2. Загружаем в игру стадион.................................................318

21.3. Новые игровые позиции для мячей ...................................319

21.4. Падение мячей на поле стадиона ...................................... 320

21.5. Небо и тучи........................................................................321

Глава 22

Последние штрихи.............................................................330


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz