Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

platform.spritePosition.X += 10;

if (platform.spritePosition.X < 10)

platform.spritePosition.X = 10; else if (platform.spritePosition.X>Window.ClientBounds.Width - 400)

platform.spritePosition.X =Window.ClientBounds.Width - 4 0 0;

}

/// <summary> /// Пауза в игре /// <summary> public void Pause()

{

if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.P))

pauseKeyDown = true;

}

else if (pauseKeyDown)

{

pauseKeyDown = false; paused = Ipaused;

142 Игровые столкновения

Проект Collision 143

}

/// <summary>

/// Столкновения

/// <summary>

public void Collisions()

{

bbplatform.Min = new Vector3(platform.spritePosition.X, platform.spritePosition.Y + 25, 0);

bbplatform.Max = new Vector3(platform.spritePosition.X + platform.spriteTexture.Width,

platform.spritePosition.Y + 25 + platform.spriteTexture.Height, 0); for (int i = 0; bb.Length > i;

{

bb[i].Min = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X,

sprite[i].spritePosition.Y, 0); bb[i].Max = new Vector3(sprite[i].spritePosition.X +

sprite[i].spriteTexture.Width / 12,

sprite[i].spritePosition.Y+

sprite[i].spriteTexture.Height, 0);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[0]))

{

sprite[0].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[0].spriteTexture.Width / 12), -500);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[1]))

{

sprite[1].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[1].spriteTexture.Width / 12), -500);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[2]))

{

sprite[2].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[2].spriteTexture.Width / 12), -500);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[3]))

{

sprite[3].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10, Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[3].spriteTexture.Width / 12), -500);

}

if (bbplatform.Intersects(bb[4]))

{

sprite[4].spritePosition = new Vector2(rand.Next(10,

Window.ClientBounds.Width -

300 - sprite[4].spriteTexture.Width / 12), -500);

} }

/// <summary>

/// Рисуем на экране

/// <summary>

protected override void Draw(GameTime gameTime) {

graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue); spriteBatch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);

spriteBatch.Draw(background1, new Vector2(0, 0), Color.White); for (int i = 0; sprite.Length > i;

{

sprite[i].DrawAnimationSprite(spriteBatch);

}

spriteBatch.Draw(background2, new Vector2(0, 0), Color.White);

platform.DrawSprite(spriteBatch);

spriteBatch.End();

base.Draw(gameTime);

} }

}

Первое, что необходимо сделать в исходном коде класса Game1 - это создать переменные структуры BoundingBox.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz