Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

1) если открыты окна других программ, сверните их, чтобы видеть рабочий стол. Вы должны найти папку, которая (что и неудивительно!) называется gmax;

2) дважды щелкните по папке, чтобы отобразить ее содержимое;

3) дважды щелкните по папке FlightSim. Вы увидите три файла, которые следует скопировать в папку установки gmax (по умолчанию C:\gmax);

4) нажмите клавиши Ctrl+A, чтобы выделить все файлы, затем нажмите клавиши Ctrl+C, чтобы их скопировать;

5) дважды щелкните по иконке My Computer. Перейдите к папке установки gmax и дважды щелкните по ней;

6) в папке установки (по умолчанию C:\gmax) нажмите клавиши Ctrl+V, чтобы вставить файлы;

7) вы увидите окно, которое показано на рис. 18.6. Нажмите кнопку Yes. Нажимайте кнопку Yes каждый раз, когда вам задают такой вопрос.

Рис. 18.6. Диалоговое окно Confirm Folder Replace (Подтвердите замену папки)

Поздравляем вас! Ваша программа gmax теперь может экспортировать файлы в формат Flight Simulator.

В папке gmax имеются несколько дополнительных объектов, которые мы скопировали на рабочий стол. Папка samples включает ряд моделей самолетов и заданий для игры Flight Simulator, которыми вы можете пользоваться. Мы оставим эти объекты на своем месте, хотя вы можете переместить папку в другое место на вашем жестком диске.

ФНе перемещайте папку в другое место, если это изменит порядок файлов в вашей папке установки gmax. При обычной установке это значит, что вы не должны перемещать папку в корневой каталог диска С, так как при этом файлы будут копироваться в папку C:\gmax, которую программа gmax использует по умолчанию.

230 Использование gmax в Flight Simulator 2002 Professional

Создание пейзажа

Установив все нужные приложения, мы начнем создание простого здания для игры Flight Simulator.

1. Запустите программу gmax и создайте поле, которое имеет длину 20, ширину 30 и высоту 40. Вы можете использовать мышь для управления изображением либо вводить значения в поле в левом нижнем углу (рис. 18.7), а затем щелкнуть по кнопке Create (Создать). В нашем примере можно использовать оба способа. Однако при вводе значений вручную вы сможете получить точные размеры модели, что является важным фактором при создании точных объектов.

Рис. 18.7. Поле в программе gmax

2. Откройте Material Editor (Редактор материала). Для этого щелкните по иконке в виде красного шара в верхнем правом углу интерфейса программы gmax. Теперь ваш экран будет выглядеть так, как показано на рис. 18.8.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz