Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

3. Вам нужно создать новый материал и импортировать текстуру из растрового файла. Сначала сверните программу gmax до размеров иконки на панели задач. Мы будем использовать материалы из папки Samples программы Flight Simulator. Хотя эти файлы были записаны в формате Photoshop® PSD, вы сможете использовать их, как показано далее.

4. Дважды щелкните по иконке My Computer и откройте папку gmax (по умолчанию это папка C:\gmax).

Создание пейзажа 231

Рис. 18.8. Редактор материала в программе gmax

5. Дважды щелкните по папке Gampacks, затем дважды щелкните по папке flightsim.

6. Вы увидите файл, который называется Imagetool.exe. Дважды щелкните по файлу, чтобы запустить его.

7. В инструменте Imagetool выберите в меню File пункт Open. Перейдите в папку gmax, которую вы создали на рабочем столе ранее.

8. Откройте папку Samples. Вы увидите в ней несколько файлов. Вам нужен файл nvl3a_lm.psd. Откройте его.

®Если вы не видите в папке файлов, убедитесь в том, что в ниспадающем списке в качестве типа файлов выбран пункт Photoshop PSD.

9. Открыв файл nvl3a_lm.psd, выберите в меню Edit пункт Format / 8-bit (Форматировать в восьмибитный формат). В gmax нельзя открыть файл в 32-битном формате.

10. Если файл выглядит правильно, выберите в меню Image (Изображение) пункт Create MipMaps (Создать карты).

11. Выберите в меню File пункт Save As. Выберите пункт BMP file format, затем задайте имя файла, например «Buildingtextures» (рис. 18.9). Нажмите кнопку Save.

12. Выберите инструмент Imagetool.

Теперь мы готовы к использованию изображения в программе gmax. Выполните следующие действия:

232 Использование gmax в Flight Simulator 2002 Professional

Рис. 18.9. Текстура, сохраненная в формате BMP

1) восстановите окно программы gmax. Открыв окно повторно, вы увидите редактор материалов;

2) нажмите кнопку New. Вы увидите, что программа создала Material #1;

3) на вкладке Diffuse Factor (Фактор рассеивания) нажмите кнопку Assign Texture - Pick Map File (Задать текстуру - выбрать файл). Это позволит вам выбрать файл buildingtextures.bmp, который мы только что создали;

4) откройте файл buildingtextures.bmp. Ваш экран будут выглядеть так, как показано на рис. 18.10;

5) нажмите кнопку Apply (Применить) вверху окна, чтобы применить текстуру к полю.

Как вы видите (рис. 18.11), при этом вся текстура будет применена к поверхности. Очевидно, что мы добиваемся другого результата. Нам необходимо задать часть текстуры только для одной стороны объекта.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz