Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

4. Нажмите кнопку Update Map (Обновить наложение) и закройте окно. Теперь текстура применена правильно, как показано на рис. 18.15.

236 Использование gmax в Flight Simulator 2002 Professional

Рис. 18.15. Текстура была применена

5. Повторите действия, описанные в пунктах 1-4, для всех видимых сторон. На рис. 18.16 отображен конечный результат.

-<Г\ к1

Рис. 18.16. Конечный результат

Экспорт файла в программу Flight Simulator 237

6. Выберите в меню File пункт Save As и сохраните файл как пейзаж для gmax. Вы сможете при необходимости вернуться к файлу и изменить его.

Экспорт файла в программу Flight Simulator

Далее вам следует экспортировать файл в формат Flight Simulator. Это нужно для того, чтобы просматривать файл в игре.

1. Создайте папку в папке установки Flight Simulator (по умолчанию C:\Program Files\Microsoft Games\FS2002) и задайте для папки свое имя, например MyScenery.

2. Создайте в папке две вложенные папки, Scenery и Textures.

3. В программе gmax выберите в меню File пункт Export.

Если вы увидите предупреждающее сообщение с информацией о том, что файлы Flight Simulator измеряются в метрах, вы можете проигнорировать его. Чтобы задать правильные единицы измерения для будущих моделей, выберите в меню Customize (Настройка) пункт Units Setup (Установка единиц измерения). Выберите пункты Metric => Meters (Метрическая система => Метры), затем нажмите кнопку ОК. Далее выберите в меню Customize пункт Options и задайте единицу измерения 1, которая равна одному метру.

4. Когда вы выберете пункт Export, вас попросят указать имя и формат файла (рис. 18.17). Выберите любое имя и нажмите кнопку Save. Откроется окно, которое показано на рис. 18.18.

Рис. 18.17. Для продолжения выберите имя файла

238 Использование gmax в Flight Simulator 2002 Professional

Рис. 18.18. Опции экспорта для файла

5. Вы можете изменять многие установки, но в большинстве случаев вам не следует изменять значения, которые заданы по умолчанию. Измените координаты в поле Latitude and Longitude (Широта и долгота) таким образом, чтобы программа Flight Simulator поместила здание в нужное положение. Существует множество способов определения нужных значений. Для этого примера введите значения N36* 00.07 W083* 55.45. Это координаты северной части города Ноксвилль (Knoxville) в штате Техас. Затем нажмите кнопку Пуск (Start), чтобы создать пейзаж.

6. Скопируйте созданный ранее растровый файл в папку ...MyScenery\Scenery\ Textures.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz