Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Теперь вы можете протестировать файлы. Сначала следует загрузить пейзаж в программу Flight Simulator. Для этого выполните следующие действия:

1) запустите программу Flight Simulator и выберите на открывшемся экране опцию Settings;

2) выберите в меню Scenery Library (Библиотека пейзажей) пункт Add Area (Добавить область);

3) выберите папку, которую вы создали для вашего пейзажа, и задайте ее имя (например, knoxvillebuilding).

Файл добавлен; запустите программу Flight Simulator и проверьте сами!

Обзор главы

В этой главе мы продолжили изучение программы gmax и возможностей изменения игр, которые она предоставляет пользователям. В частности, мы создали пейзаж для игры Flight Simulator 2002. Мы построили простое здание, наложили на него текстуру и экспортировали его в программу Flight Simulator. В следующей главе мы научимся моделировать простой самолет в gmax.

Глава 19

Моделирование _самолежа в gmax

В предыдущей главе мы рассмотрели программу gmax более подробно. С помощью gmax мы создали здание, а затем добавили его в пейзаж игры Flight Simulator 2002 Professional. В этой главе мы создадим трехмерную модель самолета для игры Flight Simulator.

Создание модели

1. Откройте программу gmax и создайте поле, как было описано в предыдущей главе (рис. 19.1).

2. С помощью текстовых полей в нижнем правом углу окна измените параметры поля.

Рис. 19.1. Поле в программе gmax

240 Моделирование самолета в дтах

Параметры:

• длина равна 35;

• ширина равна 70;

• высота равна 5.

Сегменты:

• длина сегмента равна 6;

• ширина сегмента равна 6;

• высота сегмента равна 3.

На рис. 19.2 отображено поле с правильными настройками параметров.

Рис. 19.2. Поле со специфическими настройками

3. Конвертируйте поле в Editable Mesh, как показано в последней главе. Измените параметры следующим образом (рис. 19.3).

Характеристики смещения:

• симметрия: X;

• осьХ:Х;

• смещение: —1.5.

4. В режиме просмотра Тор воспользуйтесь смещением, чтобы создать крылья самолета. На рис. 19.4 и 19.5 показан самолет до и после преобразования.

5. Крылья начнут принимать форму. Далее немного измените вид спереди и слева для центра объекта (рис. 19.6).

Создание модели 241

242 Моделирование самолета в дтах

Рис. 19.6. Изображение самолета должно выглядеть примерно так

Создание модели 243

6. Конвертируйте поле в Editable Poly (Редактируемый полигон), как показано на рис. 19.7.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz