Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Рис. 20.21. С помощью полей ввода стороны были перемещены на -3 во всех направлениях

268 Введение в MilkShape 3D

Имеются дополнительные опции для инструмента масштабирования, которые связаны с переключателями Center of Mass (Центр массы), Origin (Источник) и User Point (Пользовательская точка). Center of Mass указывает, что масштабирование должно выполняться от центральной точки выбранных сторон. Origin MilkShape 3D можно видеть в центре режима просмотра. Это две линии, которые показаны на рис. 20.22. Если вы выберете опцию Origin, а затем измените масштаб стороны, масштабирование будет основано на источнике. Последняя опция, User Point, настраивает масштабирование от места, в котором находится курсор мыши в момент щелчка.

Рис. 20.22. Origin MilkShape

Вращение

Вращение работает аналогично другим функциям: с помощью мыши вы вращаете выбранные узлы или стороны. Направление вращения зависит от режима просмотра, в котором вы работаете. Как и в других инструментах, вы можете ограничить направление вращения или вручную ввести значения в поля ввода. Данная функция имеет такие же дополнительные опции, как и масштабирование: Center of Mass, Origin и User Point.

Вытягивание

Данный инструмент позволяет вам вытягивать выбранную сторону в определенном направлении. Вы не можете вытягивать узлы. Если вы все же попробуете это сделать, могут произойти очень странные вещи. Вытягивание узлов очень непредсказуемо, поэтому не стоит даже пытаться это делать. Данный инструмент имеет такие же опции, как и другие инструменты редактирования объектов, включая возможность ввода точных значений в полях X, Y и Z. На рис. 20.23 показана сторона, которая была вытянута.

Меню 269

Рис. 20.23. Треугольная сторона, которая была вытянута

Инструменты анимации

Суставы

При помощи соответствующего инструмента вы можете создавать суставы для моделей. Этим инструментом вы можете пользоваться так же, как другими инструментами MilkShape, но за одним исключением. Вместо того чтобы воспользоваться мышью для создания костей скелета, вы щелкаете мышью один раз. При этом будет создана первая часть кости; далее вам следует переместить курсор мыши и щелкнуть еще раз, чтобы создать вторую часть кости. Пример кости показан на рис. 20.24.

MilkShape использует ключевые кадры для создания анимационной последовательности. Мы рассмотрим анимацию далее, когда будем создавать программу-Мастер.

Меню

Файл

Последнее, что мы изучим в разделе, посвященном MilkShape, - это меню File, которое показано на рис. 20.25. Об этом меню много рассказать трудно. Оно включает все стандартные опции для работы с файлами, например Open, Close и Save. Большинство пунктов в меню File интуитивно понятны, за исключением пункта Merge (Объединить). Эта опция служит для слияния двух трехмерных файлов.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz