Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Наконец, опции Import и Export предлагают высокую функциональность для разработчиков игр. Пожалуй, самым важным аспектом любого редактора являет-

270 Введение в MilkShape 3D

Рис. 20.24. В программе МИкБпаре очень просто создавать суставы и кости

Рис. 20.25. Программа MilkShape поддерживает стандартное меню Windows

ся набор файловых форматов, которые он поддерживает. Здесь MilkShape выгодно отличается от других программ. В зависимости от ваших нужд программа может экспортировать модели во многие популярные игровые форматы, включая:

□ Half-Life SMD;

□ Quake I MDL;

□ Quake II MD2;

□ Quake III Arena MD3;

□ Vampire t: MR NOD;

□ Lithtech ABC vll,vl2;

□ Genesis3D BDY 1.0;

□ Genesis3D MOT 1.0;

□ Unreal/UT3D;

□ Nebula Engine;

□ Wavefront OBJ;

□ LightWave LWO;

□ AutoCAD DXF;

□ POV-Ray INC;

□ VRML1 WRL;

□ Autodesk 3DS;

Меню 271

□ MilkShape 3D;

□ ASCII RAW;

□ Renderman RIB.

Правка

Меню Edit не включает ряд обычных функций, которые имеются в других приложениях Windows. Оно не предлагает такие команды, как Cut, Сору и Insert. Вместо этого вы можете использовать функцию Duplicate (Повторить), которая скопирует все выбранные стороны. Скопированный раздел будет размещен в одной точке с оригиналом, поэтому при первом взгляде вы можете его не увидеть.

Узел

Меню Vertex предлагает ряд опций, связанных с узлами. Прежде всего вы можете соединить два узла с помощью опции Snap Together (Соединить). Также вы можете прикрепить узел к сетке или соединить узлы вместе. Опция Flatten (Сделать плоским) позволяет вам выровнять все узлы на определенной плоскости. Наконец, команды зеркального отображения особенно полезны в том случае, если вы скопировали объект.

Стороны

Это меню предлагает опции для работы со сторонами в программе MilkShape. Первая опция меню, Reverse Vertex Order (Изменить порядок узлов), сделает видимую сторону невидимой и наоборот. Вы можете воспринимать эту опцию как переключатель, который позволит отобразить или скрыть сторону. Опции Subdivide 3 и Subdivide 4 (Разделить на 3 и Разделить на 4) позволяют разделить сторону на 3 и 4 части соответственно.

На рис. 20.26 вы видите квадрат с двумя выбранными сторонами. Если вы выберете опцию Faces / Turn Edge (Стороны / Повернуть грань), то заметите, что грань повернется. Объект будет выглядеть так, как показано на рис. 20.27. Последняя команда, которую мы рассмотрим, - это Face to Front (Поместить грань на первый план), которая является прямой противоположностью функции Reverse Vertex Order.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz