Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

282 Введение в Paint Shop Pro

капли дождя или цветы. В сети Internet вы найдете сотни заданных объектов; также вы можете использовать объекты, которые поставляются вместе с программой. С помощью Paint Shop Pro вы даже сможете создавать свои собственные объекты.

Посмотрев на рис. 21.15, вы сразу увидите преимущества данной опции. Все объекты были добавлены с помощью функции Picture Tube, а создание всего изображения заняло менее 30 секунд.

Рис. 21.14. Заданные объекты бесплатно доступны в сети Internet

Рис. 21.15. Вы можете быстро создавать целые сцены с помощью функции Picture Tubes

Инструмент Flood Fill (Заливка)

Последний инструмент, который мы рассмотрим, - это инструмент Flood Fill. Он заполняет область цветом, конфигурацией или градиентом. Также вы можете заполнить только выбранную область с помощью инструмента Selection.

В программе Paint Shop Pro доступно множество инструментов. Мы рекомендуем вам потратить некоторое время и прочитать файл с дополнительной информацией о программе. Эта глава необходима для того, чтобы посвятить вас в основные концепции Paint Shop Pro. Когда мы будем использовать программу для создания графики и текстур, мы последовательно опишем каждый шаг.

Пользовательский интерфейс 283

Инструменты векторного рисования

Одна из последних тенденций в программах растрового редактирования, таких как Paint Shop Pro, заключается в добавлении инструментов для векторного рисования и редактирования. В программу Paint Shop Pro добавлено несколько инструментов, которые позволяют вам использовать растровую и векторную графику в одном приложении, что намного упрощает вашу жизнь.

Векторы и растры

Перед тем как рассматривать инструменты векторного рисования, вам следует получить базовые знания о разнице между векторным и растровым форматами. Растровый файл состоит из объектов, которые называются пикселями. Растровое изображение можно создавать путем группирования пикселей. Можно смешивать пиксели, чтобы создавать плавные переходы для объектов, что делает их удобными для игры. Растровое изображение зависит от разрешения. Это значит, что вы указываете разрешение и размеры пикселя при создании изображения. Если впоследствии вы решите уменьшить или увеличить изображение, это может негативно повлиять на качество.

Векторные изображения не состоят из пикселей. Они состоят из математических инструкций, которые рисуют изображение. Векторные изображения имеют ряд преимуществ по сравнению с растровыми. Прежде всего каждый объект хранится как отдельная часть изображения. Информация включает такие данные, как положение, ширина, высота, цвет и т. д. Векторные изображения не зависят от разрешения. Поэтому вы можете быстро изменять их размеры без ухудшения качества. Вы можете спросить: а как же монитор, который использует пиксели, может показывать такие математические изображения? Векторные изображения преобразуются таким образом, чтобы монитор смог их воспринимать. Затем преображенные изображения выводятся на экран.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz