Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Обзор главы

Как вы видели в этой главе, программа Paint Shop Pro предлагает множество функций. Эта программа очень удобна для начинающих пользователей, так как ее интерфейс можно легко и быстро освоить. Мы описали только основы программы. В дальнейшем мы будем использовать ее для создания текстур и двухмерной графики для нашего игрового проекта.

Глава 22

Создание низкополигональной модели в MilkShape 3D

Мы изучили некоторые базовые функции программы Paint Shop Pro и начнем работу в этой программе и программе MilkShape 3D. В этой главе мы создадим оружие, которое может использоваться для нашей игры. Существует несколько способов начать процесс. Мы начнем с нескольких эскизов.

Начало процесса

Двухмерный эскиз

Мы начнем создание модели с базового эскиза в Paint Shop Pro. Эскиз будет служить базой для модели. После создания эскиза мы импортируем его в программу MilkShape в качестве фона, а затем уберем. Если вы еще не открыли программу Paint Shop Pro, сделайте это и выберите в меню File пункт Create. Откроется окно, в котором вам придется выбрать ряд опций. Для ширины и высоты вы можете использовать значение 144. Разрешение может остаться таким, как задано по умолчанию, а в качестве цвета для фона следует задать белый цвет.

Далее вам следует создать новый векторный слой. Для этого выберите в меню Layer пункт New Vector Layer (Новый векторный слой). Далее с помощью инструмента черчения мы создадим эскиз оружия, который Рис. 22.1. Это показан на рис. 22.1.

базовый эскиз После создания эскиза сохраните изображение в фай-

трехмернои модели, ле pajnt §д0р pr0; чтобы редактировать его впоследст-

которую мы создадим т-г ,

3 вии. После сохранения файла вам следует выполнить

сохранение в формате BMP. Это необходимо для того, чтобы импортировать изображение в программу MilkShape 3D в качестве рисунка заднего фона.

MilkShape 3D

После сохранения файла в формате BMP мы можем импортировать изображение в программу MilkShape 3D. Сначала откройте программу MilkShape и щелкните

Начало процесса 287

правой кнопкой мыши по режиму просмотра Right. Если у вас нет такого режима просмотра, с помощью ниспадающего поля измените верхний правый режим просмотра на режим Right. Далее выберите в ниспадающем меню пункт Choose Background Image (Выбрать изображение для заднего фона). Вас попросят указать местоположение файла. Выберите имя файла и папку, в которой вы сохранили эскиз.

Оружейная ложа


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz