Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Повторите вытягивание, чтобы создать «третий ряд» полей. Процесс показан на рис. 23.14.

Мы завершаем создание этой части модели, перемещая несколько узлов таким образом, чтобы устранить эффект «плоской модели».

Мы не будем уделять много времени описанию данного процесса, но вам следует понимать, как можно добиться этого. Прежде всего выберите в соответствую-

Рис. 23.10. Сторона должна быть вытянута так, как показано на рисунке

Рис. 23.9. Для выделения всей стороны используется инструмент Select

Начало работы 311

щих меню пункты Select и Vertex (поле флажка Ignore Backface не должно быть отмечено).

Используя режим просмотра Front, нарисуйте прямоугольник выбора вокруг нижней правой части модели. Выбранная область показана на рис. 23.15.

Выделив узлы, выберите пункт меню Move. С помощью режима просмотра Front переместите узлы так, как показано на рис. 23.16.

Повторите эти действия для задней стороны модели, как показано на рис. 23.17.

Создание ног

Далее нам следует создать ноги для модели. Сначала выберите в соответствующих меню пункты Select и Face. Поле флажка Ignore Backface должно быть от-

312 Модель для Half-Life

Рис. 23.14. Вытягивание повторяется

Начало работы 313

Рис. 23.15. Вам следует выбрать только правую нижнюю часть модели

——-гН^Ш-

Рис. 23.16. Сейчас ваша модель должна выглядеть так, как показано на рисунке

мечено. В режиме просмотра Bottom (по умолчанию этот режим расположен слева внизу в окне программы MilkShape) щелкните по граням слева от центра модели, удерживая при этом клавишу Shift нажатой. На рис. 23.18 показана область, выделенная красным цветом.

314 Модель для Half-Life

Рис. 23.17. Переместив другую сторону, вы добьетесь симметрии модели

Рис. 23.18. Выделенная область была выбрана

Далее выберите инструмент Extrude и вытяните модель так, как показано на рис. 23.19.

Начало работы 315

Рис. 23.19. Начало создания ноги

Сторона должна оставаться выбранной. Выберите инструмент Scale и измените модель таким образом, чтобы создать большую область для верхней части ноги. Изменение показано на рис. 23.20.

XI11

Рис. 23.20. Верхняя часть ноги масштабируется

316 Модель для Half-Life

Аналогичным образом вытяните и другую часть ноги в сторону будущего колена и измените ее масштаб. На рис. 23.21 показан процесс масштабирования и вытягивания.

Рис. 23.21. Мы повторно используем инструменты Scale и Extrude

Мы повторим эти действия, чтобы создать нижнюю часть ноги, отобразить икроножную мышцу и щиколотку. На рис. 23.22 показано, как должна выглядеть модель после завершения изменений.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz