Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Начало работы 321

Ф MilkSliape 3D 1 .Ь./ • :и\кІ_ШУ TLKtÜ^B ф MilkSliape LU.) 1.5./ <UVIREGIS I ERED> - С:

Рис. 23.30. Опция Mirroring находится в меню Vertex

Рис. 23.29. Пункт Duplicate Selection в меню Edit

Рис. 23.31. Копия ноги выглядит идеально

Создание рук

Создав ноги, мы приступим к созданию шеи, рук и плеч для модели. Мы будем использовать тот же подход, что и в предыдущем разделе. Это значит, что мы воспользуемся инструментами Extrude, Scale и Move.

322 Модель для Half-Life

Рис. 23.32. Трехмерная модель начинает принимать форму

Сначала мы переключим режим просмотра Bottom (в левом нижнем углу) в режим просмотра Тор. Изменение показано на рис. 23.33.

Рис. 23.33. Режим просмотра в левом нижнем углу был изменен

Начало работы 323

Выберите инструмент Select, а затем опцию Face для инструмента Select. Также уберите флажок из поля Ignore Backface. В режиме просмотра Тор выберите узлы в верхней части модели (рис. 23.34).

Выбрав стороны, с помощью инструмента Extrude создайте небольшую область, как показано на рис. 23.35.

Рис. 23.34. Выберите эти стороны

Рис. 23.35. Далее воспользуйтесь инструментом Extrude

324 Модель для Half-Life

С помощью инструмента Scale измените верхнюю область. При этом шея должна быть вытянута так, как показано на рис. 23.36.

Теперь мы создадим левую руку и ее зеркальное отображение по аналогии с тем, как мы создавали ноги. Выберите стороны левого плеча и вытяните их так, чтобы сформировать область (рис. 23.37).

Рис. 23.36. Создание очень простой формы шеи завершено

Рис. 23.37. В этом пункте мы создаем небольшую область для плеч

Начало работы 325

Далее с помощью инструмента Scale мы создадим еще одну вытянутую область. После вытягивания (которое завершается в центре верхней части руки) еще раз воспользуйтесь инструментом Scale, чтобы увеличить область. Эти шаги показаны на рис. 23.38.

Рис. 23.38. Ваша модель должна выглядеть так, как показано на рисунке

Теперь вы знаете, как нужно формировать руку. Мы создадим нижнюю часть руки до запястья с помощью вытягивания и масштабирования области. На рис. 23.39 показано, как должна выглядеть рука после того, как вы сформировали ее вплоть до запястья.

Хотя вы, вероятно, уже устали от рутинной работы, создание кисти потребует повторения тех же самых действий. Вытяните область и при необходимости измените ее масштаб. Для этой модели мы не будем создавать пальцы, поэтому нам достаточно сформировать две области. Законченную кисть вы можете видеть на рис. 23.40.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz