Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Рис. 25.47. Окно Resize

Рис. 25.48. Мы уменьшим облако

376 Рисование графических объектов для игры Duck Blast

3. Выберите инструмент Preset Shapes. Выберите в меню пункт Ellipse.

4. Нарисуйте два эллипса (рис. 25.52).

5. С помощью инструмента Magic Wand выберите область вне эллипсов (рис. 25.53).

6. Выберите пункты меню Selection => Invert (рис. 25.54).

7. Выберите инструмент Flood Fill и желтый цвет для заливки (рис. 25.55).

8. Нам остались лишь некоторые детали. Еще раз инвертируйте выбранную область (рис. 25.56) и выберите инструмент Paintbrush (Кисть), как показано на рис. 25.57.

9. Измените Brush Size (Размер кисти) на 1 и Hardness (Твердость) на 1,

как показано на рис. 25.58. Если меню не отображается, щелкните по кисти правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункт Tool Options (Опции инструмента).

10. Выберите оранжевый цвет и заполните им клюв (рис. 25.59). Мы еще раз повернули выбранную область, чтобы случайно не попасть оранжевой краской на желтое туловище утки.

11. Измените цвет на темно-синий и еще раз инвертируйте изображение. Нарисуйте глаз утки (рис. 25.60).

На первый взгляд, утка рисуется быстро. Однако отметим, что мы еще не создали анимации, а в формате PSP это займет довольно много времени. В следую-

Рисование утки 377

Рис. 25.51. Теперь наше изображение выглядит намного лучше

Рис. 25.53. Инструмент Magic Wand выбирает область вне эллипсов

щей главе вы увидите, что создание трехмерной модели требует чуть больше времени, но анимацию сделать намного проще. Именно поэтому работа в трехмерном режиме позволяет сэкономить время.

Рисование утки 379

Рис. 25.54. Инвертируйте выбранную область

Рис. 25.55. Заполните область желтым цветом

Перед тем как продолжить, отделим нижнюю часть рисунка, чтобы он казался плоским. Воспользуйтесь инструментом выбора и нарисуйте внизу прямоугольник (рис. 25.61). Несколько раз нажмите клавишу Delete на клавиатуре,

380 Рисование графических объектов для игры Duck Blast

Рис. 25.56. Еще раз инвертируйте выбранную область

Рис. 25.58. Задайте Hardness, равную 1

Рисование утки 381

Рис. 25.59. Выберите оранжевый цвет для клюва

Рис. 25.60. Далее мы нарисуем глаз утки

382 Рисование графических объектов для игры Duck Blast

чтобы удалить желтый цвет из этой области (рис. 25.62). Мы завершили работу в формате Р8Р и вернемся к нему в следующей главе.

Рис. 25.61. Нарисуйте внизу прямоугольник


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz