Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Обзор главы

В этой главе мы создали трехмерную модель утки в MilkShape, программе трех мерного моделирования, о которой мы уже рассказывали в данной книге. В еле дующей главе мы начнем создание игры в ММЕ

Глава 27

Завершение работы над игрой Duck Blast 3D

В предыдущей главе мы работали над трехмерными моделями для игры Duck Blast. Это была уже третья подряд глава, которую мы посвятили данному проекту (в двух предыдущих главах мы настроили графику и базовые концепции игры). В этой главе мы завершим создание игры в MME

Начнем

Чтобы начать проект, нам нужно открыть MMF и создать новую программу. Откройте редактор Frame Editor для первого кадра. Далее выберите пункты меню Insert => New Object => Backdrop и поместите курсор мыши в кадр. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить объект. В форме появится новая иконка (рис. 27.1).

Оставив опцию Backdrop выбранной, выберите пункты меню File => Import

=> Bitmap. Найдите файл, который мы создали в главе 25 «Рисование графиче-

Рис. 27.1. На месте мерцающего курсора появилась новая иконка

408 Завершение работы над игрой Duck Blast 3D

ских объектов для игры Duck Blast в программе Paint Shop Pro», и откройте его с помощью кнопки Open (рис. 27.2).

Рис. 27.2. Файл импортирован

Нажмите кнопку ок, чтобы закрыть окно. На рис. 27.3 вы можете увидеть результаты.

Рис. 27.3. Теперь экран выглядит так

Начнем 409

Щелкните по символу X в верхнем правом углу небольшого окна в центре экрана. Программа MMF спросит, желаете ли вы сохранить изменения (рис. 27.4). Нажмите кнопку Yes, и вы увидите, что файл был импортирован (рис. 27.5).

Рис. 27.4. Вас спросят, желаете ли вы сохранить изменения

Рис. 27.5. Мы успешно импортировали файл

Щелкните правой кнопкой мыши по файлу и выберите в ниспадающем меню пункты Align in Frame => Horizontal => Center (Выровнять в кадре => По горизонтали => По центру), как показано на рис. 27.6. Далее повторно щелкните по файлу правой кнопкой мыши и выберите в ниспадающем меню пункты Align in Frame => Vertical => Center (Выровнять в кадре => По вертикали => По центру), как показано на рис. 27.7. На рис. 27.8 вы можете видеть выравнивание в кадре.

Выберите в меню Insert пункты Object => Active (Объект => Активный), поместите курсор мыши в кадр и щелкните левой кнопкой мыши. Отобразится окно, которое показано на рис. 27.9.

41 0 Завершение работы над игрой Duck Blast 3D

Рис. 27.6. Выберите выравнивание по горизонтали и по центру


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz