Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Добавление музыки и звуковых эффектов 431

Рис. 27.55. Опции DirectShow

Теперь мы можем добавить звуковые эффекты, которые будут проигрываться при щелчке по утке. Откройте редактор Events Editor и найдите события, которые связаны со щелчком мыши по утке. Щелкните правой кнопкой мыши по полю в одном из событий и выберите пункт Play Sample (Прослушать семпл), как показано на рис. 27.56. Отобразится окно Play Sample. Вы можете выбрать семпл, который мы создали в главе 14 (на компакт-диске он носит название «Gun Shot»). Для этого щелкните по кнопке Browse; после завершения нажмите кнопку ОК.

Когда произойдет выбранное событие, вы услышите звук. Повторите эти действия для всех событий, связанных со щелчком мыши по утке.

Последний шаг в нашем проекте состоит в том, чтобы отобразить курсор мыши, который мы ранее скрыли. Дважды щелкните по опции New Condition, чтобы создать новое событие в Event Editor. Щелкните правой кнопкой мыши по иконке в виде шахматной доски и выберите в списке доступных опций пункт End of Application (Завершение программы). Теперь событие доступно в нижней части списка событий игры. Щелкните правой кнопкой мыши по пересечению

Рис. 27.56. Нужно выбрать опцию Play Sample

432 Завершение работы над игрой Duck Blast 3D

строки и столбца между новым событием и курсором. Выберите из двух опций Show Mouse Pointer (Отобразить курсор мыши). Вот и все, что нам нужно было сделать в программе.

Обзор главы

В трех предыдущих главах мы работали над нашим проектом, поочередно сформировав базовые принципы, графику и т. д. В данной главе мы завершили создание игры. В следующей главе мы расскажем о новой программе, которая называется 3D Gamemaker.

Глава 28

Введение _в 3D Gamemaker

Из всех инструментов, которые мы рассмотрели, вероятно, самым простым в использовании является 3D Gamemaker. В этой главе мы поговорим об установке программного обеспечения. В следующей главе мы за несколько минут создадим целую игру с помощью программы 3D Gamemaker.

На компакт-диске вы найдете демоверсию 3D Gamemaker. Эта версия обладает всей функциональностью полной версии, но вы не сможете создать в ней игру для последующего распространения. Если вы желаете купить полную версию, посетите сайт www.focusmm.co.uk. Права на продукт 3D Gamemaker принадлежат компании Focus Multimedia Limited. Все права сохранены.

Установка

Выполните следующие действия, чтобы установить 3D Gamemaker:

1) поместите компакт-диск в ваш CD-ROM;


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz