Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Теперь мы можем щелкнуть по следующей иконке; она позволяет вам выбрать босса для уровня и напоминает шлем викинга. Выберите в категории Cartoon пункт Blue Rabbit (Синий кролик), как показано на рис. 30.9.

Следующая иконка - это Game Items (Объекты игры). Эта иконка с зеленой стрелкой, направленной вверх. Для нашей игры дополнительные объекты не понадобятся, поэтому мы можем щелкнуть по иконке справа, которая похожа на планету. Эта иконка используется для общих настроек игры (рис. 30.10).

Здесь вам доступны многие опции; как ясно из названия категории, с их помощью вы можете изменить настройки вашей игры. Нас устраивают установки

Проект 459

Рис. 30.7. Был выбран враг Chick

Рис. 30.8. В проект были добавлены камни

460 Silly Adventure

Рис. ЗО. 10. Настройки игрьі

Проект 461

по умолчанию, поэтому мы переходим к последней иконке, напоминающей диск (рис. 30.11). Мы сможем выбрать в списке кнопок Save Game (Сохранить игру), ввести Silly Adventure (рис. 30.12) и нажать кнопку ок.

Рис. 30.11. Выбрана последняя иконка

Рис. 30.12. Введите для игры название Silly Adventure

462 Silly Adventure

Нажмите кнопку Play Game (Играть в игру), чтобы начать игру. На рис. 30.13— 30.18 показаны различные аспекты игрового процесса. При желании вы сможете сохранить проект отдельно, чтобы поделиться им с другими людьми.

Рис. 30.13. Первый экран игры

Рис. 30.14. Игра загружается

Проект 463

Рис. ЗО. 16. Гпавный персонаж встречает первого врага

464 Silly Adventure

Рис. 30.17. Мы приближаемся к концу уровня и встречаемся с боссом

Рис. 30.18. Игра закончена

Обзор главы 465

Обзор главы

В этой главе мы создали второй игровой проект в ТЗБСМ. С помощью нескольких действий мы построили полноценную игру. В следующей главе мы займемся созданием других проектов и поговорим о различных функциях ТЗБСМ.

Глава 31

Space War

В предыдущей главе мы построили в T3DGM игру-приключение, которая называется Silly Adventure. Сейчас мы создадим третий проект, аркадную игру под названием Space War. Вновь вы увидите последовательность действий, которые нужно выполнить для построения игры в T3DGM; эта последовательность не зависит от типа проекта и делает T3DGM самой простой программой для создания игр.

Проект

Чтобы начать проект, откройте T3DGM и выберите на первом экране опцию Standard. Нажмите кнопку Make Game и выберите среди опций вверху экрана Space. На экране отобразится (см. рис. 31.1).

Выберите для уровня опцию Asteroids2 (ваш проект для этого уровня будет обновлен). Вспомните (см. предыдущую главу), что все внесенные вами изменения сразу же вступают в действие. Как вы видите на рис. 31.2, выбранный уровень немедленно отображается на экране.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz