Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Нажмите кнопку Play Game, чтобы начать игру. На рис. 31.14-31.16 показаны различные аспекты игрового процесса. При желании вы сможете сохранить проект отдельно, чтобы поделиться им с другими людьми.

Обзор главы

В этой главе мы создали третий игровой проект в T3DGM. С помощью нескольких действий мы построили полноценную игру. В следующей главе мы отвлечемся от построения игр и расскажем о создании новых уровней и моделей в T3DGM.

472 Space War

Рис. 31.11. Вам доступно изменение настроек игры

Обзор главы 473

Рис. 37.72. Последняя иконка

Рис. 31.13. Введите для проекта название Space War

474 Space War

Рис. 31.15. Избегаем столкновения с астероидами

Обзор главы 475

Рис. 31.16. Встреча с врагом

Глава 32

Произвольные жрехмерные модели _в T3PGM

Как вы видели, T3DGM является, вероятно, самой простой программой для разработки трехмерных игр. Вы можете очень быстро построить функциональную игру, выполнив простую последовательность действий. В этой главе мы поговорим о сложных функциях T3DGM, которые включают возможность создания новых моделей на основе существующих, а также редактор Level Editor (Редактор уровней), позволяющий строить новые уровни для игр.

Для создания абсолютно новых объектов в T3DGM вы можете использовать программы трехмерного моделирования, например MilkShape. Существуют и другие методы, которые требуют намного меньше времени. Так как ранее в данной книге мы уже создали модель в MilkShape, в этой главе мы сосредоточим наше внимание на новых методиках.

Произвольные трехмерные модели

Программа T3DGM поставляется с большой коллекцией готовых к использованию трехмерных моделей, которые включают автомобили, персонажи, космические корабли и т. д. Эти объекты подходят для многих проектов, но при желании вы можете их изменить, чтобы создать новые модели.

Откройте T3DGM и создайте новый игровой проект. Вы можете выбрать любую категорию, так как мы собираемся модифицировать внешний вид модели. В этой главе для примера мы выбрали категорию Driving (Вождение автомобиля), а в качестве места действия используется City3.

Сначала выберите в категории игрока модель Саг (Автомобиль). После загрузки модель будет выглядеть так, как показано на рис. 32.1. Щелкните по маленькой зеленой стрелке в нижнем правом углу поля с моделью Саг. Вы увидите первый список опций (рис. 32.2).

Эти опции позволяют нам выбрать, как должна себя вести модель в игре. Для автомобиля мы оставим установку Drive. Вы можете щелкнуть по стрелке рядом со списком опций, чтобы открыть список опций (рис. 32.3). Еще раз щелкните по стрелке, чтобы отобразить третий список опций (рис. 32.4). Если вы щелкните по


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz