Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

После просмотра уровня вы можете нажать клавишу Esc, чтобы завершить тестирование и вернуться в интерфейс построения уровня. Чтобы сохранить дизайн, нажмите кнопку ОК. Вы сможете ввести имя файла (рис. 33.9). Так как в нашем примере мы создали очень простой уровень, сохранять его нет необходимости.

Существуют дополнительные детали, которые могут быть интересны для вас. На первый взгляд вам может показаться, что вы ограничены стандартным размером уровня, который отображается при запуске. Несмотря на то что мы рекомендуем вам работать с небольшими уровнями (это позволит вашей игре работать более плавно на медленных компьютерах), вы можете увеличить количество шаблонов для вашего уровня. Для этого нажмите стрелку в направлении увеличения размера шаблона, удерживая при этом клавишу Shift нажатой. На рис. 33.10 вы видите, что игровое пространство было изменено вправо, так как мы нажали клавишу Shift и стрелку вправо. Чтобы перейти к увеличенным шаблонам, вы можете воспользоваться клавишами со стрелками (убедитесь в том, что вы отпустили клавишу Shift и нажимаете только клавиши со стрелками).

Кроме изменения размеров игрового пространства, вы можете менять категории шаблонов. При размещении шаблонов на уровне вы можете модифицировать их категории. Это позволяет вам усложнить настройку уровня, правда, мы

496 Построение новых трехмерных уровней

Рис. 33.10. Игровое пространство было изменено вправо

Обзор главы 497

рекомендуем вам делать это осторожно. Например, вряд ли вы будете часто переключаться между такими категориями, как Horror (Ужас) и Comedy (Комедия), так как контрастные стили вместе не смотрятся (рис. 33.11).

Рис. 33.11. Контрастные стили могут не гармонировать друг с другом

Последнее, о чем следует помнить, - это ограничения, существующие для новых уровней. Например, вы можете видеть различия между рис. 33.12 и 33.13. На рис. 33.12 показан один из встроенных уровней, а на рис. 33.13 - новый уровень. Заметно не только отсутствие деталей на уровне, но и то, что на новом уровне нет мест, через которые игрок должен перепрыгивать (см. рис. 33.14). Причина заключается в том, что новый уровень не поддерживает изменений по высоте в шаблонах.

Обзор главы

В данной главе мы создали простой уровень с помощью инструментов программы ТЗБСМ. Для этого мы использовали все доступные инструменты. В следующей главе мы создадим игру-шутер от первого лица с произвольным уровнем. Затем мы заменим встроенный уровень новым, чтобы вы поняли, как это влияет на игровой процесс.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz