Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

Программисты отвечают за комбинирование большого количества элементов проекта в единую рабочую программу. Они определяют, как быстро будут бегать персонажи и как высоко они будут прыгать. Они отвечают за расчет всех объектов в виртуальном мире. При этом они часто создают программное обеспечение, которое можно использовать для других проектов, и тратят много времени на оптимизацию кодировки, чтобы она работала так быстро, как только возможно.

Иногда в проекте могут участвовать несколько программистов, которые специализируются в одной ключевой области, например графике, звуке или искусственном интеллекте (AI). Далее мы приведем список различных типов программистов и их первичных обязанностей:

□ программисты движка или графики - создают программное обеспечение, которое управляет сохранением и отображением графики и анимации;

□ программисты AI - создают наборы правил, которые определяют поведение врагов или персонажей в различных игровых ситуациях. Эти програм-

Ключевые роли в команде разработчиков

23

мисты стараются сделать так, чтобы управляемые компьютером персонажи вели себя максимально реалистично;

□ программисты звука - работают вместе со специалистами по звуку, чтобы создать реалистичное звуковое оформление;

□ программисты инструментов - как мы уже говорили, часто пишут программное обеспечение для художников, дизайнеров и дизайнеров звука. Это программное обеспечение может затем использоваться для других проектов в студии разработки игр.

Члены команды, которые работают со звуком

Высококачественная музыка и звуковые эффекты являются интегрированной частью любого игрового проекта. Также эта область является одной из областей, в которую многие команды разработчиков не могут инвестировать значительные средства. Такие компоненты игры, как музыка, звук и голос, могут существенно усилить впечатление клиента от игры. Это правило действует и в обратную сторону. Плохая музыка может привести к тому, что люди не будут покупать ваш продукт, даже если в других аспектах он удачен. Приведенные ниже позиции, как правило, занимаются специалистами по работе со звуком, хотя иногда на этих позициях могут работать программисты и другие члены команды.

Композитор

По сравнению со стрессами и большими объемами работы, с которыми приходится справляться программисту, порой кажется, что композитор загружен работой по минимуму. Часто бывает так, что композиторы имеют меньше работы, чем любые другие члены команды. Это вовсе не значит, что они не работают; им просто нужно сделать не так уж и много. Обычно они отвечают только за музыку в игре. Хотя их работа очень важна, часто она не занимает много времени по сравнению с работой других членов команды. По этой причине обычно бывает так, что композиторы имеют вторую работу вне индустрии игр.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz