Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

498 Построение новых трехмерных уровней

Рис. 33.13. Новый уровень

Обзор главы 499

Рис. 33.14. Перепады по высоте (например, как этот) недоступны на новом уровне

Глава 34

Tomb Raiding X 2

В предыдущих двух главах мы создавали произвольные модели и уровни. В этой главе мы вернемся к дизайну и построим новую игру с использованием произвольного уровня. Затем мы изменим новый уровень на встроенный.

Произвольный уровень

Сначала откройте программу T3DGM и создайте новую игру. Выберите опцию User Scene (Уровень пользователя) на полосе прокрутки и нажмите кнопку Custom Scene (Произвольный уровень). Выберите в качестве категории Jungle и создайте уровень так, как показано на рис. 34.1. Ваш уровень необязательно должен быть точно таким же; создайте нечто похожее. Обязательно настройте начальную и конечную точки уровня, а также босса.

Когда вы завершите работу над уровнем, нажмите кнопку О К и введите название Jungle. Вы увидите новый дизайн уровня на экране (рис. 34.2). Выберите

Рис. 34.1. Вы можете пользоваться этим рисунком во время построения нового уровня

Произвольный уровень 501

Рис. 34.2. Отобразился новый дизайн уровня

уровень и нажмите иконку Player (Игрок), чтобы настроить персонаж, которым будет управлять игрок. В данном примере мы создадим игру-шутер от первого лица, поэтому выберите категорию Shooter, затем выберите в списке опцию Crossbow (Арбалет), как показано на рис. 34.3.

Рис. 34.3. Мы выбираем опцию Crossbow

502 Tomb Raiding X 2

Далее нажмите кнопку Player Bullet (Амуниция игрока) и выберите в списке опцию Quarrel (Стрелы), как показано на рис. 34.4. Затем вы можете нажать кнопку Enemy (Враг) и выбрать в списке доступных категорий пункт Jungle. В списке врагов мы выберем Goblin Scout (Гоблин-скаут), как показано на рис. 34.5.

Рис. 34.4. Выберите в качестве амуниции для оружия Quarrel

Рис. 34.5. Наш враг - это Goblin Scout

Произвольный уровень 503

Нам не нужно выбирать оружие для врага или препятствия, поэтому мы можем перейти к боссу. Выберите в списке босса Forest Troll (Лесной тролль), как показано на рис. 34.6. Мы завершили создание игры, и вы можете ее запустить (рис. 34.7).

Рис. 34.6. Выберите босса Forest Troll

Рис. 34.7. Запустите проект

504 Tomb Raiding X 2

Встроенный уровень

Поиграв на уровне и протестировав его, вы можете быстро переключиться с нового уровня на встроенный. Нажмите клавишу Esc, чтобы завершить тестирование и вернуться в пользовательский интерфейс. Нажмите кнопку Select а Scene (Выбрать уровень) и выберите в качестве категории Jungle. Выберите в списке уровней Cavernsl (рис. 34.8). Это единственное, что вам нужно сделать, так как оружие, враги и другие опции останутся неизменными.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz