Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

□ TXL File Editor - уровни Reality Factory используют для текстур формат с расширением TXL. Если вы знаете игру Doom, то поймете, что этот формат аналогичен WAD. С помощью данного редактора вы можете создавать подобные файлы.

Обзор главы

В этой главе мы установили Reality Factory с набором соответствующих программ, а также вкратце рассказали о них. В следующей главе мы подробнее расскажем о RF. Это будет последняя глава в книге.

Глава 36

Начало работы _с Reality Factory

В последней главе данной книги мы поговорим о базовых концепциях программы, которая более сложна в использовании, но и обладает более мощными возможностями. Эта программа называется Reality Factory; как и другие программы, описанные в книге, Reality Factory представляет собой полноценную систему для создания игр без помощи программирования. Мы рассказываем об этой программе в последней главе книги, так как это даст вам дополнительные возможности после того, как вы освоите более простые приложения. С помощью Reality Factory вы сможете научиться программировать на языке с простыми скриптами.

Разработка Reality Factory началась вскоре после выхода Genesis 3D (www.genesis3d.com) в 1999 г. Поначалу эта программа позиционировалась как инструмент для простого построения игр, который позволял разработчикам и дизайнерам быстро создавать демоверсии и демонстрировать дизайн своих проектов.

С тех пор Reality Factory развилась в целый комплект для независимых разработчиков игр. Благодаря своей открытости, простоте, а также растущей аудитории пользователей Reality Factory является одной из самых быстроразвиваю-щихся и функциональных программ в мире. RF Pro предлагает полноценную систему создания игр без программирования, поэтому ее можно назвать мечтой независимых разработчиков.

С чего начать?

При изучении новой программы, особенно такой сложной, как Reality Factory с ее игровым движком и набором дополнительных инструментов, очень легко попасть в тупик. Эта глава предназначена для того, чтобы помочь вам освоить редактор уровней RF Edit Pro, которым вы будете пользоваться для создания уровней в RF.

Перед тем как приступить к изучению редактора, мы кратко пройдемся по инструментам и движку Reality Factory. Мы полагаем, что вы уже успешно установили движок Reality Factory (он есть на компакт-диске или в сети Internet по адресу: www.realityfactory.ca). Новые версии выходят примерно каждые два месяца, поэтому мы рекомендуем вам проверять этот Web-сайт и загружать обновления и исправления ошибок, а также дополнительные ресурсы, примеры скриптов для определенных игр и т. д.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz