Приставки
Nintendo (Dendy)
Nintendo 64
Sega Genesis
Sega CD / 32x
Master System
Super Nintendo
Turbo Grafx 16
Sega Saturn
Sony PlayStation
GameBoy Advance
GameBoy / Color
Game Gear
Atari
Другие

Утилиты
Системные утилиты
GoodXXXX
Sega CD / 32x
Nintendo 64
Переводы, хакинг
Музыка

Мир приставочных игр

Версия 2.00a

Leonis © 2002-2009
Команда Новости Помощь Ссылки
ПОМОЩЬ
Литература про игры
Предыдущая Следующая

526 Начало работы с Reality Factory

Чтобы включить или отключить режим автоматического построения уровня, выберите пункты меню Mode => AutoRebuild BSP. Если вы отключите данную функцию, то режим просмотра Textured не будет обновляться, пока вы не нажмете кнопку Rebuild (Перестроить) или не выберите пункты меню Build => Rebuild BSP Tree.

Копирование нескольких блоков

Наша комната имеет две стены; нам нужно добавить другие стены. Мы сделаем это с помощью прочих функций редактора. Выберите две стены в комнате (посредством Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши) и скопируйте их. Переместите их так, чтобы вы могли отличать их от других стен (рис. 36.9).

Рис. 36.9. Блоки были скопированы

Мы скопировали блоки в нижнем левом окне. Обратите внимание на то, что другие окна не обновились автоматически. Причина состоит в том, что мы сделали скрин-шот во время копирования. Когда вы отпустите кнопку мыши, окна других режимов просмотра обновятся; если вы включили функцию автоматического перестроения уровня, то режим просмотра Textured тоже обновится.

Вращение блоков

Мы скопировали блоки; теперь их нужно повернуть на 90°, а затем поместить в другое место, перпендикулярно к двум другим стенам. Чтобы повернуть блоки,

Изменение размеров нескольких блоков 527

выберите их, щелкните правой кнопкой мыши в верхнем режиме просмотра (вверху справа) и выберите пункт Rotate 45° (Повернуть на 45°). Два блока будут повернуты на 45°. Повторите эти действия, и блоки окажутся в нужном положении.

При работе с инструментами действий (Move, Resize, Rotate) вы должны правильно выбирать режим просмотра. К счастью, новый редактор имеет удобную функцию undo/redo (нажмите клавиши Ctrl+Z, чтобы отменить последнее действие), поэтому у вас не будет таких проблем, как в предыдущей версии редактора. Если раньше вы делали одну ошибку, вам приходилось заново переделывать часть карты, а это не слишком приятно.

ФРегулярно выполняйте резервное копирование вашего уровня (причем в файле с другим названием), на случай если вы допустите ошибку, которую нельзя исправить так легко.

Неправильное расположение

Если у вас есть опыт построения уровней для Quake или Half-Life, вы знаете о проблеме ошибок на вашем уровне. Такие ошибки («протечки») возникают в том случае, если блоки полностью не закрывают ваш уровень. По определению структура BSP должна быть полностью замкнутой; даже если вы планируете создать большую территорию на улице под небом, ее геометрия (BSP) должна быть закрытой.


Предыдущая Следующая

Горяченькое

Друзья

Hosted by uCoz